Ремонт КПП Renault и Skoda

Ремонт КПП в Нижнем Новгороде

Стоимость ремонта КПП Renault и Skoda

Даже при бережной и аккуратной эксплуатации автомобиля рано или поздно коробка переключения передач выходит из строя. Этот узел один из самых дорогостоящих в плане ремонта и восстановления, поэтому мы рекомендуем обращаться на диагностику и устранять обнаруженные проблемы сразу же, как только вас что-то в КПП начнёт беспокоить. При этом, стоимость ремонта КПП будет вполне лояльной к вашему кошельку, так как мы возьмем только за снятие и установку, новые замененные детали и работу. В противном случае ремонт может быть очень дорогим, вплоть до его нецелесообразности. И что касается автомобилей Renault и Skoda, то вам будет проще поставить контрактную или новую КПП, чем заниматься ремонтом старой.

РЕМОНТ КПП RENault (РЕНО) СТОИМОСТЬ И ПРИЧИНЫ

Ремонт коробки переключения передач Renault чаще всего включает в себя такие этапы (все или некоторые из перечисленных):

Естественно, снятие и установка КПП неотъемлемые этапы практически любой ремонтной операции. Это габаритный узел, поэтому мы используем специальное оборудование для его безопасного демонтажа и монтажа после ремонта. Самостоятельно этим настоятельно не рекомендуется заниматься, так как КПП весит очень прилично, в сборе может достигать 60 и более килограммов (в некоторых моделях автомобилей свыше 100кг);

Ремонт механизма по выбору передач. Тут всё зависит от того, что именно вышло из строя (или почти вышло). Это могут быть сами шестерни, синхронизаторы, различные мелкие детали или внутренние сальники. В зависимости от повреждений, на этом этапе определяются следующие действия по ремонту;

Замена сальника привода КПП производим только на снятом приводе, со слитым маслом. Одна из самых дешевых ремонтных операций, поэтому если сальник начал подтекать, желательно сразу с этой проблемой разобраться;

Ремонт КПП Reno Logan (Рено Логан) может заключаться и в такой дорогостоящей операции, как ремонт редуктора. Это очень важный узел, который даже при небольшой неисправности может со временем потянуть за собой целую цепочку проблем. Мы предлагаем самую доступную цену по этой операции, поэтому вы можете рассчитывать на лояльную стоимость в любом случае;

Замена сцепления операция, тоже связанная с ремонтом КПП. Коробку для этого демонтировать не требуется, но специальное оборудование при это используется. Самостоятельно на Reno Logan сцепление лучше не менять, так как там есть достаточно сложные нюансы, неопытным людям непонятные.


Кроме того, если при не нажатой педали сцепления вы слышите гул, а при выжатой его отсутствие, то необходимо произвести замену выжимного подшипника. Это очень маленькая и недорогая деталь, но производить операцию по её замене можно только на снятой КПП. Поэтому даже если вы демонтировали у нас коробку по какой-то другой причине, желательно сразу поменять и выжимной подшипник ходят они достаточно долго, поэтому ремонт можно будет назвать полноценным. В противном случае вы рискуете попасть на еще одно снятие коробки лишь для того, чтобы поменять маленький шарик. Мы рекомендуем проводить замену подшипника вместе с остальными мелкими деталями и сальниками.

РЕМОНТ КПП SKODA (ШКОДА) ОСОБЕННОСТИ И НЮАНСЫ

На автомобилях Skoda ремонт КПП стоимость имеет практически такую же, как и на Reno. Есть лишь разница в нюансах. Например, довольно часто на Skoda почему-то летят сальники, которые требуют замены чуть ли не каждые несколько десятков тысяч километров. Это касается хвостовика КПП, привода, ШРУСа и других узлов. Мы рекомендуем менять сальники вместе с ремонтом КПП или же заказывать эту операцию отдельно. Большинство таких деталей можно заменить без снятия коробки, поэтому стоимость на эти операции достаточно мала и демократична.

Кроме того, на Skoda может потребоваться замена привода КПП, что учитывая цену самой детали, тоже не особо дорогостоящая операция. Делается она на слитом масле (мы рекомендуем залить новое масло после замены привода), без демонтажа КПП.

Также мы обращаем внимание и на состояние троса механизма выбора передач если он где-то перетерся или вот-вот придет в негодность, если он скрутился или же присутствуют другие механические изъяны, то вердикт один под замену. В противном случае вы рискуете остаться без возможности корректного переключения передач в самый неподходящий момент. На автомобилях Skoda этот трос не очень слабое, но проблемное место.

Что же касается всех остальных ремонтных операций, то они аналогичны тем, которые описаны выше для Reno. Снятие и установки КПП, ремонт и замена шестерен, синхронизаторов и других деталей. Цена будет примерно такая же (за исключением стоимости запчастей на Skoda они, чаще всего, идут более дешевые и доступные, ждать приходиться меньше).

Мы также предлагаем квалифицированные консультации по ремонту КПП других автомобилей и производим его максимально профессионально, оперативно и доступно.