• Регулярные перегревы и проблемы с последующим запуском силового агрегата?
  • Замедленный отклик на сигнал реостата?
  • Высокие показания датчика температуры охлаждающей жидкости после запуска двигателя?
  • Работа помпы с постоянными перебоями?
  • Изменение оттенка охладителя в бачке?

Заметили что-то подобное? 🔥🔥🔥

Тогда Вам экстренно необходима Промывка Системы Охлаждения Двигателя (ПСОД)

 

Цена на промывку

Стоимость работ по  ПСОД  уже в сумме с применением высокотехнологических двухкомпонентных жидкостей  —  всего 3300 рублей!  За эти небольшие деньги вы получаете глубокое спокойствие за дальнейшую жизнь вашего двигателя!

Промывка системы охлаждения двигателя

В эту сумму входит всё, кроме стоимости антифриза, который Вы также можете приобрести у нас (стоимость от 250 рублей за литр)

 

Время промывки

Время проведения работ от 3 до 4 часов.

Связано с тем, что перед выполнением каждого этапа работ нужно дождаться полного остывания двигателя!

 

Почему это важно?

Важно помнить  —  ПСОД помогает улучшить работу системы охлаждения двигателя и предотвращает перегрев двигателя! (сверхактуально в летнее время года)

 

Я никогда не делал промывку. Что будет?

 Охлаждающая система  —  очень важная составляющая в конструкции ДВС.  Принцип работы прост:  охлаждающая жидкость циркулирует по радиатору и трубопроводу. 

Но!  Со временем на стенках системы охлаждения образуются грязевые скопления, солевые отложения и окислительный осадок. Чем выше степень засорения каналов циркуляции  —  тем выше температура работы двигателя, а порой  —   перегрев выше допустимого температурного порога!  А это грозит преждевременным износом поршневой группы.  

Промывка системы охлаждения двигателя  —  сверхважная процедура, которую многие игнорируют.

Промывка ДВС обеспечит нормальную температуру работы двигателя, а значит двигатель будет служить Вам дольше!

 Промывка двигателя в Нижнем Новгороде  Промывка двигателя в Нижнем Новгороде

 

 

Почему забивается система охлаждения?

Рабочая охлаждающая жидкость имеет склонность к «выкипанию». В системе происходит  циркуляция  тосола, дистиллированной  воды  или антифриза  —  это рабочие охладители, которые проверяются по отметкам в бачке и периодично доливаются. Перегрев и выкипание приводит к потере свойств охлаждающей жидкости (ОЖ), образуется налет на внутренних стенках радиатора и трубопроводах.

  Основные причины забивания:

  • Пыль и  механические вкрапления ;
  • Разнообразные химические отложения;
  • Если доливать обычную воду, то происходит образование и отложение солей;
  • На множестве внутренних элементов СО  происходит коррозия материала с выпадением в закупоривающий осадок. 

Изменения запаха и цвета сигнализируют нам, что пора заменить дистиллят. 

 При изменении консистенции, образовании загрязненной эмульсии и появлении посторонних вкраплений  необходимо НЕМЕДЛЕННО  воспользоваться средствами для промывки системы охлаждения двигателя!