8:00 до 18:00, ежедневно!
+7 (831) 230-55-70
Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

ЖЕЛЕЗНАЯ ГАРАНТИЯ до 1 ГОДА на ремонт коробок автомат!

При ремонте АКПП в нашем сервисе — производим точную диагностику проблемы Вашего агрегата!

Также Вы можете подобрать любые запчасти АКПП и ремкомплекты для иномарок по доступной цене!

Цены на ремонт и замену АКПП

Наименование работКласс автомобиля / Цены (₽)
123
Ремонт АКПП450045005400
Снять / установить АКПП650065007500
Замена тросика механизма выбора передач АКПП140016002000
Ремонт редуктора550055006000
Замена сальника привода на снятом приводе и слитом масле250250300
Замена сцепления350040004000
Замена выжимного подшипника на снятой АКПП200200200
Замена привода при слитом масле из АКПП120013001500
Замена пыльник ШРУСа на снятом приводе350350500
Замена сальника хвостовика АКПП9509501200
Замена сальника хвостовика редуктора120012001700
Замена сальника первичного вала при снятой АКПП400400500
Замена крестовины на снятом карданном вале450450500
Замена полуоси при слитом масле110011002000
Замена подшипника полуоси при снятой полуоси100010002000
Замена карданного вала100012001400
Замена редуктора заднего моста150015001800
Замена редуктора переднего моста180018002300

 

Услуги по ремонту АКПП

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт CVT
  • Диагностика АКПП
  • Восстановление после некачественного ремонта
  • Замена масла в АКПП

ВНИМАНИЕ!!! Если в работе АКПП Вашего автомобиля появились шумы, вибрация, жесткие толчки, замедления при переключении передач —срочно обращайтесь к нашим специалистам!

Своевременное обращение поможет предотвратить значительные затраты!

Этапы ремонта АКПП

Ремонт АКПП в Нижнем Новгороде

  • Входная диагностика — представляет собой тестдрайв автомобиля, если он еще едет, а также электронную диагностику с помощью прибора
  • Снятие АКПП — автомобиль загоняют на подъемник и снимают автоматическую коробку
  • Разбора и дефектовка АКПП — коробку разбирают и выявляют неисправные детали, требующие замены
  • Составление дефектовочной ведомости — составляется список неисправных деталей и их стоимость
  • Согласование окончательной стоимости ремонта с клиентом
  • Ремонт гидротрансформатора — за редким исключением, при ремонте автоматов, этот узел подлежит замене или ремонту
  • Непосредственно сам ремонт АКПП, т.е. сборка автоматической коробки с новыми исправными деталями
  • Установка АКПП на автомобиль
  • Выходная диагностика — тест драйв автомобиля и устранение неисправностей, если они возникли.

Ремонт АКПП

Страшное слово «Автомат»...

И так, «Коробка АВТОМАТ». Что это и с чем его едят. На самом деле не всё так страшно: если своевременно проходить ТО, менять масло, следить за течью масла наружу (чего быть, как Вы понимаете, не должно ни в коем случае), то она будет служить долго и надежно.

Ремонт АКПП в Нижнем Новгороде

Можно ли буксовать на «автомате»?

Но все-таки некоторые особенности у АКПП есть, которых нет у механики: НЕЛЬЗЯ ни в каком случае и ни при каких обстоятельствах на ней буксовать….

Фрикционные диски этого агрегата сделаны из металла и специального прессованного картона с графитовым напылением или без него, толщиной примерно около 1-го миллиметра (варьируется).

В момент когда Вы буксуете происходит автоматическое переключение передач оно может дойти до 3 или 4 передачи, и в тот момент, когда Вы буксуя, вылезаете из сложного участка дороги происходит резкая остановка или замедление вращения колес фрикционы не выдерживают таких нагрузок.

Они просто разлетятся и Ваш «автомат» превратится в неработающий кусок железа.

Что делать если нужно «буксануть»?

Если Вы понимаете что без букса не обойтись, включите принудительно первую передачу и тогда уже пробуйте осторожно выбираться из ямы или сугроба, в этом случае Вы, если и повредите, то только фрикционы первой передачи, а остальные останутся целыми.

Принцип работы АКПП

Принцип работы «автомата» в общем, если не вдаваться в технические сложности сводится к следующему: фрикционы под давлением масла смыкаются внутри кпп и замыкают два вала происходит передача вращения на валы, это довольно грубое объяснение, и многие специалисты меня за эти слова наверное осудят, но я пишу эту статью не для специалистов, а для большинства обычных водителей, которые имеют поверхностные представления о работе АКПП. Да и не в этом суть.

Суть в том, что даже при постоянной и своевременной замене масла эти самые фрикционы (основной элемент в АКПП, все-таки, как никак!) все равно рано или поздно выйдут «из строя», произойдет это конечно не на 50 тыс. км. Пробега, а примерно на 150-200 тыс. км.

Но это произойдет. И готовится к этому нужно. Ремонт АКПП довольно дорогостоящее мероприятие, Поэтому самый оптимальный вариант для того, чтобы этот ремонт произошел не раньше выше названного срока это уход и своевременная замена масла (каждые 25-30 тыс. км., не позже) и антифриза (который должен обязательно меняться каждые два года!!)

Замена масла каждые 25-30.000 км, почему?

Ответ на этот вопрос — в нашей следующей статье "замена масла в АКПП или о чём молчат автодилеры".

car2

Заявка успешно отправлена.

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

К началу К началу