+7 (831) 230-55-70
Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

ЖЕЛЕЗНАЯ ГАРАНТИЯ до 1 ГОДА на ремонт коробок автомат!

При ремонте АКПП в нашем сервисе — производим точную диагностику проблемы Вашего агрегата!

Также Вы можете подобрать любые запчасти АКПП и ремкомлекты для иномарок по доступной цене!

Цены на ремонт и замену АКПП

Стоимость ремонта АКПП Класс авто
1 Ремонт АКПП 4500 4500 5400
2  Снять / установить АКПП 6500 6500 7500
3 Замена тросика механизма выбора передач АКПП 1400 1600 2000
4 Ремонт редуктора 5500 5500 6000
5 Замена сальника привода на снятом приводе и слитом масле 250 250 300
6 Замена сцепления от 3500 от 4000 от 6000
7 Замена выжимного подшипника на снятой АКПП 200 200 200
8 Замена привода при слитом масле из АКПП 950 950 1100
9 Замена пыльник ШРУСа на снятом приводе 350 350 500
10 Замена сальника хвостовика АКПП 950 950 1200
11 Замена сальника хвостовика редуктора 1200 1200 1700
12 Замена сальника первичного вала при снятой АКПП 400 400 500
13 Замена крестовины на снятом карданном вале 450 450 500
14 Замена полуоси при слитом масле 1100 1100 1200
15 Замена подшипника полуоси при снятой полуоси 1000 1000 1200
16 Замена карданного вала 600 600 800
17 Замена редуктора заднего моста 1500 1500 1800
18 Замена редуктора переднего моста 1800 1800 2300
 

Услуги по ремонту АКПП

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт CVT
  • Диагностика АКПП
  • Восстановление после некачественного ремонта
  • Замена масла в АКПП

ВНИМАНИЕ!!! Если в работе АКПП Вашего автомобиля появились шумы, вибрация, жесткие толчки, замедления при переключении передач —срочно обращайтесь к нашим специалистам!

Своевременное обращение поможет предотвратить значительные затраты!

Этапы ремонта АКПП

Ремонт АКПП в Нижнем Новгороде

  • Входная диагностика — представляет собой тестдрайв автомобиля, если он еще едет, а также электронную диагностику с помощью прибора
  • Снятие АКПП — автомобиль загоняют на подъемник и снимают автоматическую коробку
  • Разбора и дефектовка АКПП — коробку разбирают и выявляют неисправные детали, требующие замены
  • Составление дефектовочной ведомости — составляется список неисправных деталей и их стоимости
  • Согласование окончательной стоимость ремонта с клиентом
  • Ремонт гидротрансформатора — за редким исключением, при ремонте автоматов, этот узел подлежит замене или ремонту
  • Непосредственно сам ремонт АКПП, т.е. сборка автоматической коробки с новыми исправными деталями
  • Установка АКПП на автомобиль
  • Выходная диагностика — тест драйв автомобиля и устранение неисправностей, если они возникли.

Ремонт АКПП

Страшное слово «Автомат»...

И так, «Коробка АВТОМАТ». Что это и с чем его едят. На самом деле не всё так страшно: если своевременно проходить ТО, менять масло, следить за течью масла наружу (чего быть, как Вы понимаете, не должно ни в коем случае), то она будет служить долго и надежно.

Ремонт АКПП в Нижнем Новгороде

Можно ли буксовать на «автомате»?

Но все-таки некоторые особенности у АКПП есть, которых нет у механики: НЕЛЬЗЯ ни в каком случае и ни при каких обстоятельствах на ней буксовать….

Фрикционные диски этого агрегата сделаны из металла и специального прессованного картона с графитовым напылением или без него, толщиной примерно около 1-го миллиметра (варьируется).

В момент когда Вы буксуете происходит автоматическое переключение передач оно может дойти до 3 или 4 передачи, и в тот момент, когда Вы буксуя, вылезаете из сложного участка дороги происходит резкая остановка или замедление вращения колес фрикционы не выдерживают таких нагрузок.

Они просто разлетятся и Ваш «автомат» превратится в неработающий кусок железа.

Что делать если нужно «буксануть»?

Если Вы понимаете что без букса не обойтись, включите принудительно первую передачу и тогда уже пробуйте осторожно выбираться из ямы или сугроба, в этом случае Вы, если и повредите, то только фрикционы первой передачи, а остальные останутся целыми.

Принцип работы АКПП

Принцип работы «автомата» в общем, если не вдаваться в технические сложности сводится к следующему: фрикционы под давлением масла смыкаются внутри кпп и замыкают два вала происходит передача вращения на валы, это довольно грубое объяснение, и многие специалисты меня за эти слова наверное осудят, но я пишу эту статью не для специалистов, а для большинства обычных водителей, которые имеют поверхностные представления о работе АКПП. Да и не в этом суть.

Суть в том, что даже при постоянной и своевременной замене масла эти самые фрикционы (основной элемент в АКПП, все-таки, как никак!) все равно рано или поздно выйдут «из строя», произойдет это конечно не на 50 тыс. км. Пробега, а примерно на 150-200 тыс. км.

Но это произойдет. И готовится к этому нужно. Ремонт АКПП довольно дорогостоящее мероприятие, Поэтому самый оптимальный вариант для того, чтобы этот ремонт произошел не раньше выше названного срока это уход и своевременная замена масла (каждые 25-30 тыс. км., не позже) и антифриза (который должен обязательно меняться каждые два года!!)

Замена масла каждые 25-30.000 км, почему?

Ответ на этот вопрос — в нашей следующей статье "замена масла в АКПП или о чём молчат автодилеры".

car2

top button top button png