Ремонт АКПП в Нижнем Новгороде
ЖЕЛЕЗНАЯ ГАРАНТИЯ до 1 ГОДА на ремонт коробок автомат!
При ремонте АКПП в нашем сервисе — производим точную диагностику проблемы Вашего агрегата!
Также Вы можете подобрать любые запчасти АКПП и ремкомплекты для иномарок по доступной цене!
Прайс-лист
Наименование работ | Класс автомобиля / Цены (₽) | ||
1 | 2 | 3 | |
Ремонт АКПП | 4500 | 4500 | 5400 |
Снять / установить АКПП | 6500 | 6500 | 7500 |
Замена тросика механизма выбора передач АКПП | 1400 | 1600 | 2000 |
Ремонт редуктора | 5500 | 5500 | 6000 |
Замена сальника привода на снятом приводе и слитом масле | 250 | 250 | 300 |
Замена сцепления | 3500 | 4000 | 4000 |
Замена выжимного подшипника на снятой АКПП | 200 | 200 | 200 |
Замена привода при слитом масле из АКПП | 1200 | 1300 | 1500 |
Замена пыльник ШРУСа на снятом приводе | 350 | 350 | 500 |
Замена сальника хвостовика АКПП | 950 | 950 | 1200 |
Замена сальника хвостовика редуктора | 1200 | 1200 | 1700 |
Замена сальника первичного вала при снятой АКПП | 400 | 400 | 500 |
Замена крестовины на снятом карданном вале | 450 | 450 | 500 |
Замена полуоси при слитом масле | 1100 | 1100 | 2000 |
Замена подшипника полуоси при снятой полуоси | 1000 | 1000 | 2000 |
Замена карданного вала | 1000 | 1200 | 1400 |
Замена редуктора заднего моста | 1500 | 1500 | 1800 |
Замена редуктора переднего моста | 1800 | 1800 | 2300 |
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти. |
Наши Услуги
- Ремонт АКПП
- Ремонт CVT
- Диагностика АКПП
- Восстановление после некачественного ремонта
- Замена масла в АКПП
ВНИМАНИЕ!!! Если в работе АКПП Вашего автомобиля появились шумы, вибрация, жесткие толчки, замедления при переключении передач —срочно обращайтесь к нашим специалистам!
Своевременное обращение поможет предотвратить значительные затраты!
Этапы ремонта АКПП
- Входная диагностика — представляет собой тестдрайв автомобиля, если он еще едет, а также электронную диагностику с помощью прибора
- Снятие АКПП — автомобиль загоняют на подъемник и снимают автоматическую коробку
- Разбора и дефектовка АКПП — коробку разбирают и выявляют неисправные детали, требующие замены
- Составление дефектовочной ведомости — составляется список неисправных деталей и их стоимость
- Согласование окончательной стоимости ремонта с клиентом
- Ремонт гидротрансформатора — за редким исключением, при ремонте автоматов, этот узел подлежит замене или ремонту
- Непосредственно сам ремонт АКПП, т.е. сборка автоматической коробки с новыми исправными деталями
- Установка АКПП на автомобиль
- Выходная диагностика — тест драйв автомобиля и устранение неисправностей, если они возникли.
Страшное слово «Автомат»...
И так, «Коробка АВТОМАТ». Что это и с чем его едят. На самом деле не всё так страшно: если своевременно проходить ТО, менять масло, следить за течью масла наружу (чего быть, как Вы понимаете, не должно ни в коем случае), то она будет служить долго и надежно.
Можно ли буксовать на «автомате»?
Но все-таки некоторые особенности у АКПП есть, которых нет у механики: НЕЛЬЗЯ ни в каком случае и ни при каких обстоятельствах на ней буксовать….
Фрикционные диски этого агрегата сделаны из металла и специального прессованного картона с графитовым напылением или без него, толщиной примерно около 1-го миллиметра (варьируется).
В момент когда Вы буксуете происходит автоматическое переключение передач оно может дойти до 3 или 4 передачи, и в тот момент, когда Вы буксуя, вылезаете из сложного участка дороги происходит резкая остановка или замедление вращения колес фрикционы не выдерживают таких нагрузок.
Они просто разлетятся и Ваш «автомат» превратится в неработающий кусок железа.
Что делать если нужно «буксануть»?
Если Вы понимаете что без букса не обойтись, включите принудительно первую передачу и тогда уже пробуйте осторожно выбираться из ямы или сугроба, в этом случае Вы, если и повредите, то только фрикционы первой передачи, а остальные останутся целыми.
Принцип работы АКПП
Принцип работы «автомата» в общем, если не вдаваться в технические сложности сводится к следующему: фрикционы под давлением масла смыкаются внутри кпп и замыкают два вала происходит передача вращения на валы, это довольно грубое объяснение, и многие специалисты меня за эти слова наверное осудят, но я пишу эту статью не для специалистов, а для большинства обычных водителей, которые имеют поверхностные представления о работе АКПП. Да и не в этом суть.
Суть в том, что даже при постоянной и своевременной замене масла эти самые фрикционы (основной элемент в АКПП, все-таки, как никак!) все равно рано или поздно выйдут «из строя», произойдет это конечно не на 50 тыс. км. Пробега, а примерно на 150-200 тыс. км.
Но это произойдет. И готовится к этому нужно. Ремонт АКПП довольно дорогостоящее мероприятие, Поэтому самый оптимальный вариант для того, чтобы этот ремонт произошел не раньше выше названного срока это уход и своевременная замена масла (каждые 25-30 тыс. км., не позже) и антифриза (который должен обязательно меняться каждые два года!!)
Замена масла каждые 25-30.000 км, почему?
Ответ на этот вопрос — в нашей следующей статье "замена масла в АКПП или о чём молчат автодилеры".
Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!
Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.
Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.
Запишитесь на диагностику не выходя из дома. Мы будем ждать Вас в указанное Вами время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.
Спасибо! Мы Вам перезвоним!