Ремонт тормозной системы
Профессиональный ремонт тормозной системы в Нижнем Новгороде производит компания «НижегородАВТО». Мы работаем почти со всеми марками авто, включая: Рено, Киа, Форд, Лада (ВАЗ), Хендай, Ниссан, Шевроле, Тойота, Сузуки и другие!
Откладывать ремонт системы торможения опасно! Позвоните и запишитесь сейчас.
Следим за состоянием:
Если Вы не обладатель спорткара, то советуем уделить чуть больше внимания состоянию Вашей тормозной системы. Своевременно производите ремонт или замену:
Запись на услугу
Цены на ремонт тормозной системы
Наименование работ | Класс автомобиля 1 2 3 | ||
---|---|---|---|
Замена передних колодок | 600 | 600 | 720 |
Замена задних дисковых тормозных колодок | 600 | 600 | 720 |
Замена дисковых задних тормозных колодок (электрического управления | 1800 | 1800 | |
Замена задних колодок (Барабан) | 1200 | 1450 | 1800 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1150 | 1150 | 1320 |
Шланг тормозной — замена | 480 | 480 | 480 |
Трос ручного тормоза — замена | 1920 | 1920 | 2400 |
Замена передних тормозных дисков | 1020 | 1200 | 1450 |
Замена цилиндра тормозного (без снятия тормозного барабана) | 480 | 480 | 600 |
Замена колодок ручного тормоза — (дисковые) | 1450 | 1800 | 2160 |
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти. |
Классы автомобилей
Марки автособилеей | Классы |
---|---|
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу | 1 |
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу | 2 |
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу | 3 |
Причины неисправности
Главная проблема всех тормозных систем мира — очень высокая температура, которая вырабатывается, когда колодки трутся о тормозной диск. От этой температуры пытаются избавиться самыми разнообразными методами, в том числе с помощью модификации тормозных дисков.
На высокотехнологичных тормозах диски имеют специальные тепловыводящие каналы, по которым горячий воздух выходит под действием центробежной силы.
Центральную часть диска часто делают из алюминия. Не только для облегчения веса, но из-за теплопроводных свойств — он принимает на себя часть тепла тормозной системы.

