Главная проблема всех тормозных систем мира — очень высокая температура, которая вырабатывается, когда колодки трутся о тормозной диск. От этой температуры пытаются избавиться самыми разнообразными методами, в том числе с помощью модификации тормозных дисков.

На высокотехнологичных тормозах диски имеют специальные тепловыводящие каналы, по которым горячий воздух выходит под действием центробежной силы.

Тормозная система

 

Центральную часть диска часто делают из аллюминия. Не только для облегчения веса, но из-за теплопроводных свойств — он принимает на себя часть тепла тормозной системы.

 

Мощные многопоршневые суппорта

Второй по важности элемент — тормозной суппорт. Обычно на авто ставят штатные однопоршневые суппорта. На более дорогих авто встречаются суппорта с 4, 6 и даже с 8-ми поршнями. Ооклик на педаль, точность и эффективность торможения в таком случае намного выше.

Корпус высокотехнологичных суппортов тоже выполняют из аллюминия, что делает его почти на 50% легче.

Такие тормоза способны обеспечить эффективное торможение даже на скоростях выше 150 км/ч.

 

Диагностика тормозной системы

Сделав такое Hi-Tech вступление, отметим, что в тормозной системе авто среднего класса — зачастую встретим обычный тормозной диск без всяких тепловыводящих каналов и однопоршневой суппорт.

Если Вам кажется, что Ваши тормоза предсказуемы и Вы их прекрасно чувствуете — не факт, что они окажутся таковыми на более высоких скоростях или экстренном торможении.

Сказать, что тормоза надёжны, можно только тогда, когда они не подведут Вас в экстренной ситуации. Но не нужно дожидаться её. Просто проведите диагностику тормозной системы. Будьте уверены, что Ваша тормозная система рабочая и эффективная на 100%

 

Состояние тормозной системы

Если Вы не обладатель спорткара, то советуем уделить чуть больше внимания состоянию Вашей тормозной системы.

Своевременно производите:

  • замену колодок
  • замену тормозных дисков
  • ремонт и замену суппорта
  • замену тормозной жидкости

 

Услуги по замене (кликайте):

 

Цены на ремонт тормозной системы

Стоимость РЕМОНТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, руб.
1  Передние тормозные колодки - замена 500 500 600
2  Задние тормозные колодки (Дисковые) - замена 500 500 600
3  Задние тормозные колодки (Барабан) - замена 1000 1000 1200
4  Главный тормозной цилиндр - замена 950 950 1100
5  Шланг тормозной - замена 300 300 400
6  Трос ручного тормоза - замена 1600 1600 2000
7  Передние тормозные диски - замена 850 1000 1200
8  Тормозной цилиндр - замена (без снятием тормозного барабана) 400 400 500
9  Колодки ручного тормоза - замена (дисковые) 1200 1500 1800

Профессиональный ремонт тормозной системы в Нижнем Новгороде производит компания «НижегородАВТО». Мы работаем почти со всеми марками авто, включая: Рено, Киа, Форд, Лада (ВАЗ), Хендай, Ниссан, Шевроле, Тойота, Сузуки и другие!

Откладывать ремонт системы торможения опасно!  Позвоните и запишитесь сейчас.

>> Также мы делаем профессиональный шиномонтаж.  Приезжайте переобуваться!

+7 (831) 230-55-70

Бесплатная консультация. Звоните!