Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

>
Записаться на услуги
* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

Прайс-лист

Наименование работКласс автомобиля / Цены (₽)
123
Ревизия тормозного суппорта при снятых ТК300300360
Замена тормозного суппорта600600720
Замена передних тормозных колодок600600720
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

 

АвтомобилиКлассы
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу1
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу2
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу3

 

Этапы работы

Для замены тормозного суппорта необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Снять колеса;
  • Открутить крепления тормозного шланга;
  • Если работа осуществляется с задним суппортом, нужно вынуть трос от ручного тормоза;
  • Снять суппорт;
  • Вмонтировать новый суппорт, собрать в обратном порядке.

Окончив сборку, шланги стоит проверить на отсутствие утечек.

Передний суппорт

Снятие:

Для начала стоит поднять авто или колесо, используя подъемник. Это позволит подобраться к механизму.

Дальше необходимо гаечным ключом вывернуть болты, которые крепят кронштейны тормозного шланга к тормозному механизму. После этого нужно приподнять кронштейн и снять его для удобной работы. После снятия кронштейна, под ним необходимо снять болт и уплотнительную шайбу.

Тормозной суппорт

Сняв шланг стоит найти отверстие, пропускающее тормозную жидкость. Нужно дождаться ее полного вытекания.

Далее необходимо снять колодки. Они будут мешать нормальной работе с механизмами и ремонтировать автомобиль в таких условиях неудобно.

После этого стоит отвернуть болты, крепящие механизм к поворотному кулаку. Их надо запомнить, так как внутри есть верхний и нижний крепящий болт, которые значительно отличаются друг от друга.

Установка:

Производится в том же порядке, как и разбор. Вернув все на места нужно сразу прокачать гидропривод.

Задний суппорт

Для ремонта заднего тормозного суппорта необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Шаг 1. Домкратом нужно поднять машину и снять колесо. Дальше снимаются колодки, которые держат штырь.
  • Шаг 2. На обратной стороне ступицы располагается два болта, которые удерживают суппорт. Их надо выкрутить, но не резко. Лучше сначала «сорвать».
    После откручивания надо послабить тормозной шланг. Выкрутить нужно немного, чтобы при открученном суппорте можно было до конца отсоединить тормозной шланг.
  • Шаг 3. Полностью выкрутить болты крепления, вытянуть суппорт из тормозного диска. Далее потребуется вытащить поршни, находящиеся в цилиндре. Без подручных средств сделать это не получится. Лучше всего использовать тормозную систему.
    Необходимо завести двигатель, медленно и бережно нажать на тормоза, после чего поршни начнут выскакивать. Обычно поршни начинают заедать, в чем и кроется проблема. Дальше нужно открутить тормозной шланг, заткнув его, к примеру, болтом в куске ткани.
  • Шаг 4. Имеется суппорт с торчащими поршнями, которые нужно полностью вытащить. Поршни стоит очистить от ржавчины без наждачной бумаги или острых предметов, для защиты от повреждения поршневых и цилиндрических стенок.
    Надо сменить имеющиеся резиновые уплотнители на поршнях и внутри цилиндра. Но перед началом нужно приобрести ремонтный комплект для суппорта, расположенного сзади.

Замена заднего суппорта

Направляющие

Для выполнения работ по замене направляющих суппорта необходимо:

  1. Остановить авто на ровной дороге.
  2. Снять переднее колесо используя домкрат.
  3. Открыть капот и открутить пробку на бачке тормозной системы.
  4. Открутить болты, которые фиксируют тормозной суппорт.
  5. Разъединить суппорт со скобой.
  6. Извлечь направляющие суппорта с пыльниками.
  7. Тщательно очистить отверстия направляющих.
  8. Одеть на купленный палец пыльник.
  9. Установить палец и пыльник на место.
  10. Повторить смену пальца с пыльником во втором направляющем.
  11. Обратно собрать узел.

Для корректной работы понадобится набор ключей, ударная отвертка, домкрат с упором и ветошь.

Передний суппорт

Пыльник

Для замены пыльника суппорта необходимо:

  1. Поднять машину и снять колесо.
  2. Очистить болт крепления тормозного шланга.
  3. Открутить болт, диаметром 12 мм и подготовить стяжку для пережатия шланга.
  4. Пережать тормозной шланг.
  5. Открутить болты направляющих, диаметром 14 мм и снять суппорт.
  6. Вытащить поршень.
  7. Отсоединить поломанный пыльник.
  8. Надеть новый пыльник и вмонтировать его в паз суппорта.
  9. Задвинуть поршень обратно, вставить суппорт в первоначальную точку.

После проделанных действий стоит откачать тормоза, потому что внутри цилиндра остается воздух.

Поршень

Замена поршня суппорта делается очень просто:

  1. Под тормозной бачок нужно положить пакет для сохранения жидкости.
  2. Через сделанное отверстие на месте тормозного шланга надо выдавить поршень.
  3. Вымыть цилиндр, прочистить пазы пыльника.
  4. Смазать смазкой манжеты с пыльником на цилиндре. Обрабатывается и сама манжета.
  5. Обработать поршень.
  6. Одеть на поршень пыльник.
  7. Вставить пыльник в паз, поместить поршень на место.
  8. Под пыльник нанести дополнительный слой смазки.
  9. Вытереть и высушить детали.
  10. Установить пыльники с направляющими на место.
  11. Прикрепить все детали на свои места и обработать торцы с задней частью колодки.
  12. Закрепить колодки на местах.
  13. Смазать верхнюю направляющую и установить ее в нужное место с цилиндрами.
  14. Прикрутить тормозной шланг, открутить крышку бачка и штуцер и подождать, пока начнет капать тормозная жидкость. Это освободит цилиндр от воздуха.

Если поршень работал с перекосом, то его смена не решит проблему. Понадобится смена колодок с тормозным диском.

Записаться по телефону
Звоните! Консультация бесплатная

С нами удобно:

Отвечаем за качество работ
Отвечаем за качество
Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.
акции и скидки
Постоянные акции, скидки
Наблюдайте за главной страницей сайта!
Стараемся соблюдать сроки ремонта
Ценим время
Стараемся соблюдать сроки ремонта.
Поможем устранить любую неисправность
Весь спектр услуг
Поможем устранить любую неисправность.
Заявка успешно отправлена.

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

К началу К началу