Если автомобиль потерял былую мягкость при проезде через препятствия (лежачий полицейский или банальные дорожные ямы), значит настала пора заглянуть в его подвеску! 🚗

И, чаще всего, виной потери мягкости именно в этих случаях являются амортизаторы. Проверить их можно разными способами и самостоятельно, но мы рекомендуем обращаться к нам на СТО.

 

Цена замены амортизаторов

Цена замены амортизаторов  —  всего от 650 рублей за штуку. Меняются они парами, ведь жёсткость должна быть одинакова с обоих сторон.  Благо, меняются они не очень часто.

При хорошем раскладе амортизаторы должны ходить больше  80.000 км.  Однако, по русским дорогам данная цифра бывает меньше... до  60.000 км

Сама работа не столь дорогая.  Дороже стоят сами амортизаторы. Но и здесь есть бюджетные и более качественные варианты.  Мы, конечно, рекомендовали бы отдавать приоритет проверенным брендам.

Каким?  Вы можете позвонить по номеру на сайте  —  и мы расскажем, что подойдет для Вашей марки авто. 🚗

Замена амортизаторов

 

Можно ли менять по одному амортизатору?

Вообще говоря, не рекомендуется. Разная жесткость приведет к "неоднородной" реакции подвески. Особенно при торможении можно будет заметить крен, если жесткость сильно отличается. Одна сторона будет "проседать" больше, вторая "меньше".  

Более того  —  в идеале нужно менять всё 4, как это часто делают в Европе. Но... у нас так делают редко 😎 

Но если всё же решили поменять один (например, с деньгами трудновато пока 💰), то лучше замерить жёсткости старого и нового амортизатора. Разбег не должен быть большим.

Справедливости ради надо отметить, что износ всех амортизаторов не может быть идеально равномерный. Он будет отличаться.  

А вот что касается расходников:  пыльники, отбойники (если съемные)  —  то их рекомендуется всегда менять одновременно с амортизаторами.  Во-первых они недорогие, а во-вторых дополнительно защищают подвеску и экономить на них точно не стоит.  Себе дороже будет. 

 

Дорогие или дешевые?

Если поставить хороший японский бренд, то амортизаторы способны бегать до 80.000 км.  Дешевые могут прийти в негодность и после 20.000 км.

А ведь замена амортизаторов  —  это всегда дополнительно ещё и развал-схождение. Что тоже стоит денег. Плюс потраченное на ремонт время и так далее. 🕒

Вобщем, взвешивайте и делайте выводы.

 

Ремонт амортизаторов

Комплексные тесты на специальном оборудовании и с выездами со специалистом это именно то, что позволит на 100% диагностировать поломку амортизаторов и выявить необходимость в их замене.

Собственно, ломаться в амортизаторах особо нечего  —  замена амортизатора нужна в том случае, если газовый или масляный вариант его исполнения перестал нормально держать давление.

Замена амортизаторов

В случае с газовым определить это может специалист путем нехитрых тестов, а в случае с масляным  —  на специальном стенде.

Еще бывают газомаслянные амортизаторы, которые тоже диагностируются по-разному. Но и Вы сами сможете посмотреть невооруженным глазом: если по амортизатору, по его поршню, стекает масло (или видны старые потеки от масла)  —  значит он подлежит замене.

 

Как производится замена амортизаторов?

Как уже было описано выше, производится диагностика амортизаторов. Кроме того, даже если с виду они целы, а по ощущениям клиент не может определиться, мы смотрим на пробег. Если амортизаторы прошли более 40.000 км  —  вполне можно подумать о замене. У разных производителей разный рекомендованный срок замены, но этот, усредненный  —  оптимальный.

Сама замена амортизатора не сложна если подвеска рычажная, независимая, то откручивается верхний рычаг, с него снимается шаровая и доступ к амортизатору открыт. В некоторых конструкциях рычаги вообще можно не трогать. Если подвеска мостовая, зависимая, то там еще проще всё доступно сразу же. 😎

Амортизаторы садятся на резиновые уплотнительные втулки, надежно крепятся на новые болты и гайки, после чего вся разобранная конструкция собирается заново.

Автомобиль готов к тестам и к выдаче клиенту! 🚗

>> Подробный Прайс-лист на ремонт подвески