Замена амортизатора

Ремонт подвески

Если автомобиль потерял былую мягкость при проезде через препятствия (лежачий полицейский или банальные дорожные ямы), значит настала пора заглянуть в его подвеску.

И, чаще всего, виной потери мягкости именно в этих случаях являются амортизаторы. Проверить их можно разными способами и самостоятельно, но мы рекомендуем обращаться к нам на СТО (Нижний Новгород).

Комплексные тесты на специальном оборудовании и с выездами со специалистом это именно то, что позволит на 100% диагностировать поломку амортизаторов и заключить потребность в их замене.

Собственно, ломаться в амортизаторах особо нечего замена амортизатора нужна в том случае, если газовый или масляный вариант его исполнения перестал нормально держать давление.

В случае с газовым определить это может специалист путем нехитрых тестов, а в случае с масляным на специальном стенде или тем же специалистом.

Еще бывают газомаслянные амортизаторы, которые тоже диагностируются по-разному. Но и вы сами сможете посмотреть невооруженным глазом если по амортизатору, по его поршню, стекает масло (или видны старые потеки от масла) значит он под замену.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА. ЭТАПЫ РАБОТ

Наша СТО в Нижнем Новгороде рекомендует проводить замену амортизаторов парами 2 передних и 2 задних. По одной штуке их никто не меняет, так как автомобиль начнет вести себя непредсказуемо и в самый ответственный момент вы, с непривычки, не сможете с ним справиться.

Как правило, различные магазины предлагают амортизаторы как раз парно в одной упаковке пара передних или же пара задних.

Как производится замена амортизаторов:

Как уже было описано выше, производится диагностика амортизаторов.Кроме того, даже если с виду они целы, а по ощущениям клиент не может определиться, мы смотрим на пробег если амортизаторы прошли 15-20 тысяч километров рекомендуется их заменить. У разных производителей разный рекомендованный срок замены, но этот, усредненный оптимальный.

Разницу в управлении и комфорте движения клиент почувствует после замены 100% и она будет в положительную сторону;

Сама замена амортизатора не сложна если подвеска рычажная, независимая, то откручивается верхний рычаг, с него снимается шаровая и доступ к амортизатору открыт. В некоторых конструкциях рычаги вообще можно не трогать. Если подвеска мостовая, зависимая, то там еще проще всё доступно сразу же;

Амортизаторы садятся на резиновые уплотнительные втулки, надежно крепятся на новые болты и гайки, после чего вся разобранная конструкция собирается заново автомобиль готов к тестам и к выдаче клиенту.