Замена амортизатора

Ремонт подвески

  Если автомобиль потерял былую мягкость при проезде через препятствия (лежачий полицейский или банальные дорожные ямы), значит настала пора заглянуть в его подвеску.

И, чаще всего, виной потери мягкости именно в этих случаях являются амортизаторы. Проверить их можно разными способами и самостоятельно, но мы рекомендуем обращаться к нам на СТО (Нижний Новгород).

  Комплексные тесты на специальном оборудовании и с выездами со специалистом — это именно то, что позволит на 100% диагностировать поломку амортизаторов и заключить потребность в их замене.

  Собственно, ломаться в амортизаторах особо нечего — замена амортизатора нужна в том случае, если газовый или масляный вариант его исполнения перестал нормально держать давление.

  В случае с газовым определить это может специалист путем нехитрых тестов, а в случае с масляным — на специальном стенде или тем же специалистом.

Еще бывают газомаслянные амортизаторы, которые тоже диагностируются по-разному. Но и вы сами сможете посмотреть невооруженным глазом — если по амортизатору, по его поршню, стекает масло (или видны старые потеки от масла) — значит он под замену.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА. ЭТАПЫ РАБОТ

Наша СТО в Нижнем Новгороде рекомендует проводить замену амортизаторов парами — 2 передних и 2 задних. По одной штуке их никто не меняет, так как автомобиль начнет вести себя непредсказуемо и в самый ответственный момент вы, с непривычки, не сможете с ним справиться.

  Как правило, различные магазины предлагают амортизаторы как раз парно — в одной упаковке пара передних или же пара задних.

  

  Как производится замена амортизаторов:

• Как уже было описано выше, производится диагностика амортизаторов. Кроме того, даже если с виду они целы, а по ощущениям клиент не может определиться, мы смотрим на пробег — если амортизаторы прошли 15-20 тысяч километров — рекомендуется их заменить. У разных производителей разный рекомендованный срок замены, но этот, усредненный — оптимальный.

  Разницу в управлении и комфорте движения клиент почувствует после замены 100% и она будет в положительную сторону;

• Сама замена амортизатора не сложна — если подвеска рычажная, независимая, то откручивается верхний рычаг, с него снимается шаровая и доступ к амортизатору открыт. В некоторых конструкциях рычаги вообще можно не трогать. Если подвеска мостовая, зависимая, то там еще проще — всё доступно сразу же;

• Амортизаторы садятся на резиновые уплотнительные втулки, надежно крепятся на новые болты и гайки, после чего вся разобранная конструкция собирается заново — автомобиль готов к тестам и к выдаче клиенту.