Если автомобиль потерял былую мягкость при проезде через препятствия (лежачий полицейский или банальные дорожные ямы), значит настала пора заглянуть в его подвеску!
И, чаще всего, виной потери мягкости именно в этих случаях являются амортизаторы. Проверить их можно разными способами и самостоятельно, но мы рекомендуем обращаться к нам на СТО.
Стоимость замены амортизаторов наинаются от 800 рублей за штуку. Меняются они парами, ведь жёсткость должна быть одинакова с обоих сторон. Благо, меняются они не очень часто.
При хорошем раскладе амортизаторы должны ходить больше 80.000 км. Однако, по русским дорогам данная цифра бывает меньше… до 60.000 км.
Сама работа не столь дорогая. Дороже стоят сами амортизаторы. Но и здесь есть бюджетные и более качественные варианты. Мы, конечно, рекомендовали бы отдавать приоритет проверенным брендам.
Каким? Вы можете позвонить по номеру на сайте — и мы расскажем, что подойдет для Вашей марки авто.
Запись на услугу
Цена на замену амортизаторов
Наименование работ | Класс автомобиля 1 2 3 | ||
---|---|---|---|
Амортизатор передний — замена | 1500 | 1560 | 1920 |
Амортизатор задний — замена (стоимость может отличаться в зависимости от автомобиля) | 960 | 960 | 1200 |
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти. |
Классы автомобилей
Марки автособилеей | Классы |
---|---|
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу | 1 |
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу | 2 |
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу | 3 |
НАШИ УСЛУГИ
Дополнительные услуги
Ремонт амортизаторов в «НижегородАВТО»
Комплексные тесты на специальном оборудовании и с выездами со специалистом это именно то, что позволит на 100% диагностировать поломку амортизаторов и выявить необходимость в их замене.
Собственно, ломаться в амортизаторах особо нечего — замена амортизатора нужна в том случае, если газовый или масляный вариант его исполнения перестал нормально держать давление.
В случае с газовым определить это может специалист путем нехитрых тестов, а в случае с масляным — на специальном стенде.
Еще бывают газомаслянные амортизаторы, которые тоже диагностируются по-разному. Но и Вы сами сможете посмотреть невооруженным глазом: если по амортизатору, по его поршню, стекает масло (или видны старые потеки от масла) — значит он подлежит замене.
Можно ли менять по одному амортизатору?
Вообще говоря, не рекомендуется. Разная жесткость приведет к «неоднородной» реакции подвески. Особенно при торможении можно будет заметить крен, если жесткость сильно отличается. Одна сторона будет «проседать» больше, вторая «меньше».
Более того — в идеале нужно менять всё 4, как это часто делают в Европе. Но… у нас так делают редко
Но если всё же решили поменять один (например, с деньгами трудновато пока), то лучше замерить жёсткости старого и нового амортизатора. Разбег не должен быть большим.
Справедливости ради надо отметить, что износ всех амортизаторов не может быть идеально равномерный. Он будет отличаться.
А вот что касается расходников: пыльники, отбойники (если съемные) — то их рекомендуется всегда менять одновременно с амортизаторами. Во-первых они недорогие, а во-вторых дополнительно защищают подвеску и экономить на них точно не стоит. Себе дороже будет.
Дорогие или дешевые?
Если поставить хороший японский бренд, то амортизаторы способны бегать до 80.000 км. Дешевые могут прийти в негодность и после 20.000 км.
А ведь замена амортизаторов — это всегда дополнительно ещё и развал-схождение. Что тоже стоит денег. Плюс потраченное на ремонт время и так далее.
Вобщем, взвешивайте и делайте выводы.
Как производится замена?
Как уже было описано выше, производится диагностика амортизаторов. Кроме того, даже если с виду они целы, а по ощущениям клиент не может определиться, мы смотрим на пробег. Если амортизаторы прошли более 40.000 км — вполне можно подумать о замене. У разных производителей разный рекомендованный срок замены, но этот, усредненный — оптимальный.
Сама замена амортизатора не сложна если подвеска рычажная, независимая, то откручивается верхний рычаг, с него снимается шаровая и доступ к амортизатору открыт. В некоторых конструкциях рычаги вообще можно не трогать. Если подвеска мостовая, зависимая, то там еще проще всё доступно сразу же.
Амортизаторы садятся на резиновые уплотнительные втулки, надежно крепятся на новые болты и гайки, после чего вся разобранная конструкция собирается заново.
Автомобиль готов к тестам и к выдаче клиенту!
Подробный Замена опоры амортизатора
наши преимущества
Нам доверяют
Отвечаем за качество
Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти по договору подряда.
подробнееРаботаем с 2010г.
Более 15 опыта в ремонте и обслуживании иномарок и отечественных авто.
подробнееЦеним ваше время
Стараемся соблюдать сроки ремонта. Рабочая площадь 700 м2 позволяет обслуживать более 15 автомобилей одновременно.
подробнееДаем гарантию 1 год
Одни из немногих в Нижнем Новгороде даем гарантию на используемые запчасти оригинального и неоригинального производства.
подробнее
Фото рулевых реек
до и после ремонта






