Если автомобиль потерял былую мягкость при проезде через препятствия (лежачий полицейский или банальные дорожные ямы), значит настала пора заглянуть в его подвеску!

И, чаще всего, виной потери мягкости именно в этих случаях являются амортизаторы. Проверить их можно разными способами и самостоятельно, но мы рекомендуем обращаться к нам на СТО (Нижний Новгород).

Комплексные тесты на специальном оборудовании и с выездами со специалистом это именно то, что позволит на 100% диагностировать поломку амортизаторов и выявить необходимость в их замене.

Собственно, ломаться в амортизаторах особо нечего  —  замена амортизатора нужна в том случае, если газовый или масляный вариант его исполнения перестал нормально держать давление.

Замена амортизаторов

В случае с газовым определить это может специалист путем нехитрых тестов, а в случае с масляным  —  на специальном стенде.

Еще бывают газомаслянные амортизаторы, которые тоже диагностируются по-разному. Но и Вы сами сможете посмотреть невооруженным глазом: если по амортизатору, по его поршню, стекает масло (или видны старые потеки от масла)  —  значит он подлежит замене.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА: ЭТАПЫ РАБОТ

Наша СТО в Нижнем Новгороде  рекомендует проводить замену амортизаторов парами  —  2 передних и 2 задних. По одной штуке их никто не меняет!  Потому что автомобиль может начать вести себя непредсказуемо!  И в самый ответственный момент Вы, с непривычки, можете не справиться с ним!

Как правило, различные магазины предлагают амортизаторы как раз парно в одной упаковке  —  пара передних или же пара задних.

 

Как производится замена амортизаторов?

Как уже было описано выше, производится диагностика амортизаторов. Кроме того, даже если с виду они целы, а по ощущениям клиент не может определиться, мы смотрим на пробег если амортизаторы прошли 15-20 тысяч километров  —  рекомендуется их заменить. У разных производителей разный рекомендованный срок замены, но этот, усредненный  —  оптимальный.

Разницу в управлении и комфорте движения клиент почувствует после замены 100% и она будет в положительную сторону.

Сама замена амортизатора не сложна если подвеска рычажная, независимая, то откручивается верхний рычаг, с него снимается шаровая и доступ к амортизатору открыт. В некоторых конструкциях рычаги вообще можно не трогать. Если подвеска мостовая, зависимая, то там еще проще всё доступно сразу же.

Амортизаторы садятся на резиновые уплотнительные втулки, надежно крепятся на новые болты и гайки, после чего вся разобранная конструкция собирается заново автомобиль готов к тестам и к выдаче клиенту!

>> Подробный Прайс-лист на ремонт подвески