Замена амортизаторов
Если автомобиль потерял былую мягкость при проезде через препятствия (лежачий полицейский или банальные дорожные ямы), значит настала пора заглянуть в его подвеску!
И, чаще всего, виной потери мягкости именно в этих случаях являются амортизаторы. Проверить их можно разными способами и самостоятельно, но мы рекомендуем обращаться к нам на СТО.
Прайс-лист
Стоимость замены амортизаторов наинаются от 800 рублей за штуку. Меняются они парами, ведь жёсткость должна быть одинакова с обоих сторон. Благо, меняются они не очень часто.
Наименование работ | Класс автомобиля / Цены (₽) | ||
1 | 2 | 3 | |
Амортизатор передний — замена | 1500 | 1560 | 1920 |
Амортизатор задний — замена (стоимость может отличаться в зависимости от автомобиля) | 960 | 960 | 1200 |
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти. |
Автомобили | Классы |
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу | 1 |
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу | 2 |
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу | 3 |
При хорошем раскладе амортизаторы должны ходить больше 80.000 км. Однако, по русским дорогам данная цифра бывает меньше... до 60.000 км.
Сама работа не столь дорогая. Дороже стоят сами амортизаторы. Но и здесь есть бюджетные и более качественные варианты. Мы, конечно, рекомендовали бы отдавать приоритет проверенным брендам.
Каким? Вы можете позвонить по номеру на сайте — и мы расскажем, что подойдет для Вашей марки авто.
Можно ли менять по одному амортизатору?
Вообще говоря, не рекомендуется. Разная жесткость приведет к "неоднородной" реакции подвески. Особенно при торможении можно будет заметить крен, если жесткость сильно отличается. Одна сторона будет "проседать" больше, вторая "меньше".
Более того — в идеале нужно менять всё 4, как это часто делают в Европе. Но... у нас так делают редко
Но если всё же решили поменять один (например, с деньгами трудновато пока), то лучше замерить жёсткости старого и нового амортизатора. Разбег не должен быть большим.
Справедливости ради надо отметить, что износ всех амортизаторов не может быть идеально равномерный. Он будет отличаться.
А вот что касается расходников: пыльники, отбойники (если съемные) — то их рекомендуется всегда менять одновременно с амортизаторами. Во-первых они недорогие, а во-вторых дополнительно защищают подвеску и экономить на них точно не стоит. Себе дороже будет.
Дорогие или дешевые?
Если поставить хороший японский бренд, то амортизаторы способны бегать до 80.000 км. Дешевые могут прийти в негодность и после 20.000 км.
А ведь замена амортизаторов — это всегда дополнительно ещё и развал-схождение. Что тоже стоит денег. Плюс потраченное на ремонт время и так далее.
Вобщем, взвешивайте и делайте выводы.
Ремонт амортизаторов в НижегородАВТО
Комплексные тесты на специальном оборудовании и с выездами со специалистом это именно то, что позволит на 100% диагностировать поломку амортизаторов и выявить необходимость в их замене.
Собственно, ломаться в амортизаторах особо нечего — замена амортизатора нужна в том случае, если газовый или масляный вариант его исполнения перестал нормально держать давление.
В случае с газовым определить это может специалист путем нехитрых тестов, а в случае с масляным — на специальном стенде.
Еще бывают газомаслянные амортизаторы, которые тоже диагностируются по-разному. Но и Вы сами сможете посмотреть невооруженным глазом: если по амортизатору, по его поршню, стекает масло (или видны старые потеки от масла) — значит он подлежит замене.
Как производится замена амортизаторов?
Как уже было описано выше, производится диагностика амортизаторов. Кроме того, даже если с виду они целы, а по ощущениям клиент не может определиться, мы смотрим на пробег. Если амортизаторы прошли более 40.000 км — вполне можно подумать о замене. У разных производителей разный рекомендованный срок замены, но этот, усредненный — оптимальный.
Сама замена амортизатора не сложна если подвеска рычажная, независимая, то откручивается верхний рычаг, с него снимается шаровая и доступ к амортизатору открыт. В некоторых конструкциях рычаги вообще можно не трогать. Если подвеска мостовая, зависимая, то там еще проще всё доступно сразу же.
Амортизаторы садятся на резиновые уплотнительные втулки, надежно крепятся на новые болты и гайки, после чего вся разобранная конструкция собирается заново.
Автомобиль готов к тестам и к выдаче клиенту!
Подробный Замена опоры амортизатора
Дополнительные услуги
- Прайс-лист на ремонт подвески
- Замена задних амортизаторов
- Замена стоек амортизатора
- Замена втулок амортизатора
- Замена стоек стабилизатора
С нами удобно:
Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!
Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.
Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.
Запишитесь на диагностику не выходя из дома. Мы будем ждать Вас в указанное Вами время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.
Спасибо! Мы Вам перезвоним!