АКЦИЯ СЕНТЯБРЯ:  скидка -15%!!!

В этой статье мы с Вами ответим на распространённые вопросы автолюбителей:

 • Как уберечь свой автомобиль от поломок?

 • Что нужно сделать, чтобы сократить количество посещений автосервиса по серьезным случаям?

 

В этой статье я постараюсь разъяснить некоторые вопросы по «стратегически важным» узлам автомобиля.

Не буду долго останавливаться на подвеске автомобиля — все понимают, что её можно и нужно беречь, просто более аккуратно передвигаясь по дороге. Меньше «встрясок» и ударов — дольше служит. Эта истина проста.

 

Но хотел бы поговорить о более серьезных и дорогостоящих ремонтах, таких как:

 • Мосты

 • МКПП

 • АКПП

 • Раздаточные коробка

 

Ремонт моста автомобиля

В первую очередь давайте остановимся на мостах автомобиля. Их на машине бывает два — если это полноприводный автомобиль, и один — если заднеприводный. Они нужны, как легко догадаться, для передачи крутящего момента с коробки передач на колеса.

Тип передачи, у всех без исключения мостов — гипоидный. Это означает, что ось ведущей шестерни находится под углом 90 градусов по отношению к ведомой (главной) шестерне (в простонародье их называют хвостовик и планетарка).

Сам по себе такой тип передачи крутящего момента очень надежен, НО:  существуют несколько причин, по которым этот тип передачи начинает себя не очень хорошо «вести».

Вот их-то мы и рассмотрим!

 

Признаки неисправности моста

Признаки неправильной работы моста в общем-то просты и легко определяются на слух: мост начинает «выть» или гудеть. Если из моста появились эти характерные звуки, значит — пора ехать в сервис. Потому что этот тип поломки своими силами никак не устранить.

Если устранение поломок подвески может являться достижимой для Вас задачей (если есть навыки и инструмент), то с ремонтом моста придется ехать к специалисту... Потому что есть ряд специальных вопросов, которые без знаний и практических навыков никак не сделать самому.

Но есть реальные возможности свести к минимуму все Ваши возможные неприятности с ремонтом! Вот об этом расскажу далее.

 

Обман в автосалоне

Во-первых, не верьте тем менеджерам, которые говорят при покупке авто в салоне, что масло в мостах авто залито «на весь срок службы автомобиля». Это не так! Это всего лишь маркетинговый ход, придуманный для того, чтобы больше продать транспортных средств населению. Простите, если огорчил Вас… но это правда.

Масло в любом агрегате авто подлежит замене через определенный срок службы или после определенного пробега — смотря что наступит ранее.

Относительно мостов, это 35.000-40.000 км или 2 года. Почему? Все просто! Любой производитель масла дает на свою продукцию определённые гарантии. И в гарантиях как раз и указаны эти сроки и пробеги.

Но, если масло не менять, ориентируясь на сроки производителя (– а ведь сроки выводятся в результате тестов и расчётов специалистов!), то масло вырабатывает все смазочные присадки и теряет свои свойства. Начинают на износ работать сальники и подшипники, что и приводит к преждевременному выходу их из строя.

 

Пример появления неисправности моста

Давайте рассмотрим это на примере какого-либо абстрактного моста. Почему абстрактного? Да потому, что все поломки на всех мостах однотипны.

Пример:

Авто пробежало за какой-то срок 62.000 км. И из моста вдруг (!) пошел неясный звук, похожий на гудение или вой. Что произошло? Все просто — масло выработало свои свойства и перестало служить смазкой.

А так как мост — это всегда тяжелые условия работы и постоянные напряженные моменты при эксплуатации, то подшипники естественно работают на пределе своих возможностей и начинают «выкрашиваться» в месте, где ролики соприкасаются с поверхностью обойм подшипника.

Появляется излишний зазор в главной паре моста, что и приводит к этим нежелательным звукам и некомфортному состоянию водителя за рулем. Приходит ощущение неправильности происходящего и неудовлетворенности от своего авто.

 

Что делать, если шумы всё-таки появились?

Не стоит отчаиваться — если процесс не запускать и вовремя обратиться к специалисту, то ремонт может обойтись минимальными вложениями. И Вы снова будете наслаждаться бесшумным и плавным вождением!

К счастью, сервис  «НижегородАВТО»  располагает специалистами высшей категории по ремонту КПП и АКПП. Они продиагностируют причину неисправности правильно.

Уровень ремонта таких специалистов конечно же намного выше, чем в любом кустарном сервисе. И если мы говорим о таких дорогостоящих механизмах — то рисковать здесь просто нельзя!

И кстати — любая консультация по ремонту агрегатов по нашему горячему телефону — для Вас бесплатна! Позвоните нам сегодня!