+7 (831) 230-55-70
Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Амортизатор автомобиля служит для гашения колебаний при поездке по неровной дороге. На грузовых машинах они чаще устанавливаются на переднюю подвеску, в легковых моделях присутствуют на обеих. Принцип действия механизма состоит в том, что при попадании колеса в яму шток выходит из устройства, а затем плавно возвращается в исходное положение, сглаживая удары по корпусу и вибрацию.

Виды

Демпфирующие устройства могут иметь разное исполнение. По принципу действия они классифицируются на: механические, гидравлические, электромагнитные. В современном автомобилестроении используются преимущественно гидравлические и газо-гидравлические модели двухтрубной или однотрубной конструкции.

  • Двухтрубные – основной вид, применяющийся в настоящее время. Конструкция состоит из двух коаксиальных труб, расположенных одна в одной. Внутренняя из них является рабочим цилиндром, внутри которого перемещается поршень, соединенный штоком с подвеской. При сжатии жидкость вытесняется во внешний контур, а затем возвращается обратно через систему клапанов.
  • Однотрубный амортизатор представляет собой цилиндр с рабочей жидкостью. В качестве компенсатора объема выступает газ, отделенный от масла плавающим поршнем. Давление газа составляет 18-20 атм. Такие газо-гидравлические устройства наиболее эффективны и задействуются в спорткарах. В то же время они сложны в производстве и достаточно дороги, что ограничивает их установку на серийные машины.

Когда нужна замена амортизаторов

Замена задних амортизаторов выполнятся в плановом режиме согласно технической документации, а также в случае преждевременного износа, к которому приводят: плохие дороги, просевшие пружины, торсионы, опоры-подушки.

Свидетельством неисправности являются:

  • ухудшение управляемости;
  • сильная тряска при движении по неровной дороге;
  • слабо затухающие колебания задней части автомобиля после преодоления ухабов;
  • скрежет и стук (при износе амортизаторов задней подвески глухие удары будут ощущать пассажиры на заднем сиденье);
  • подтеки масла на амортизаторе или запотевания;

Подтвердить догадки можно, надавив на заднюю часть автомобиля своим весом. После снятия нагрузки исправный амортизатор быстро вернет его в горизонтальное положение. Если механизм изношен, то машина будет раскачиваться.

Неисправный амортизатор негативно отражается на состоянии подвески и рулевого управления, доставляет неудобства при езде, может спровоцировать возникновение аварийной ситуации.

Ремонт в автосервисе «НижегородАВТО»

Чтобы избежать значительных расходов, рекомендуем обратиться в автосервис при обнаружении симптомов повреждения. Наша мастерская оборудована всем необходимым для устранения проблемы.

Порядок действий:

  • диагностика;
  • принятие решения о восстановлении или замене;
  • разборка;
  • замещение изношенных деталей;
  • сборка;
  • тестирование.

На все комплектующие и проведенные работы выдается гарантия сроком на 1 год. Мы заботимся о каждом клиенте, делаем качественный ремонт с гарантией и соблюдением сроков. Свяжитесь с нами доступным для Вас способом, и мы проконсультируем Вас о ценах и сроках, запишем на диагностику и техобслуживание в удобное время, подберем качественные запчасти. Ремонт под ключ с гарантией — экономия вашего времени и уверенность в качестве!

Заявка успешно отправлена.

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

К началу К началу