Ремонт и диагностика ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля

   За последние десять/пятнадцать лет отечественный автомобильный рынок пополнился иномарками на столько, что свыше 50% стали составлять авто импортного производства. Одни считают, что иномарки надежнее, современнее, другие выбирают их за удобство вождения, экономичность, безопасность и экологичность. Но каким бы дорогим и надежным автомобиль не был, рано или поздно появляется необходимость проведения ремонта, в частности ремонта ходовой системы. Связано с это с российским бездорожьем и не самыми мягкими климатическими условиями.

Ремонт ходовой части автомобиля


  Особенность ремонта автомобилей импортного производства заключается в том, что изначально они изготавливаются таким образом, чтобы частый ремонт не требовался, и, опираясь именно на это, организуется работа узлов. Так, например, для замены топливного фильтра или ремня ГРМ необходимо разобрать чуть ли не половину моторного отсека, и только после этого узнать, что ремонт своими руками невозможен.

   Один из ключевых моментов, от которых зависит исправность иномарки, это ходовая часть, включающая колеса, балки, переднюю, заднюю подвески и раму. Обслуживание и качественный ремонт ходовой части иномарки обеспечит максимально комфортное передвижение без тряски, шума и вибрации, следовательно, снизит риск возникновения аварийных ситуаций.


   Ремонт ходовой части автомобиляимеет свои особенности. Залогом успешного ремонта является точная диагностика, определяющая имеющиеся неисправности. Ремонт ходовой части – комплекс мероприятий, направленных на устранение неполадок и/или замену деталей. Он предполагает проверку:

• Тормозной системы;

• Рулевых наконечников;

• Сайлентблоков;

• Амортизаторов;

• Шаровых опор.


   Если по результатам диагностики ходовой системы ее состояние оказывается критическим, имеет смысл провести ее полную замену.

   Диагностика ходовой части иномарки должна проводиться только на специализированном высокоточном оборудовании, которое даст гарантию получения достоверных данных. После их изучения будет приниматься решение о ремонте ходовой системы или замене отдельных комплектующих. Диагностика ходовой части автомобиля должна проводиться два раза в год, что позволит продлить эксплуатацию транспортного средства и отсрочить капитальный ремонт.

 Замена сцепления в автомобиле Рено Логан (Renault Logan)

 Ремонт сцепления

 Замена ремня ГРМ Шкода (SKODA)