Ремонт стартеров в Нижнем Новгороде по доступной цене

Требуется ремонт стартеров в Нижнем Новгороде? Сотрудники автоцентра «НижегородАвто», имеющие безграничный опыт в сфере автомобильного обслуживания, быстро и качественно совершат данную услугу для вашего транспорта.

Стартер можно смело назвать электрическим устройством автомобиля, которое больше остальных подвержено нагрузкам. Ведь, когда заводится двигатель, на стартер приходится немалая нагрузка, связанная с проворачиванием коленвала. И вполне естественно, что даже на дорогих автомобилях неисправности дают о себе знать уже после 4-5 лет их службы. Все поломки можно разделить на электрические и механические.

Механические неисправности стартера

• Щетки и подшипники. В процессе эксплуатации трущихся деталей (подшипники и щетки), происходит их элементарный износ. Ремонт заключается в обычной их замене на новые.

• Трещины на корпусе. Это довольно редкое явление, являющееся лишь следствием других поломок. Если в подшипниках ротора имеет место люфт, то возникает биение ротора, которое в свою очередь ведет к поломке корпуса. Данная проблема решается посредством заваривания трещин с использованием аргоновой сварки, либо заменой корпуса на новый.

• Повреждение зубьев шестерни. Данная проблема возникает из-за естественного механического износа элементов. Но весьма часто причиной такой поломки является слабое крепление стартера. Слабо затянутые гайки способствуют расшатыванию, а его шестерня будет гораздо быстрее изнашиваться при вращении венца. Необходимо периодически на креплении подтягивать гайки.

• Повреждение обгонной муфты ("бендикса"). Если бендикс поврежден, то он будет проворачивать. На деле будет слышно, как стартер вращается на повышенных оборотах, а двигатель не заводится. Сделать в таком случае можно только одно – поменять бендикс.

Электрические неисправности стартера

  Своевременно не устраненные электрические поломки стартера обязательно повлекут за собой серьезные электрические неисправности. Тот же самый ротор, который вращается с биением из-за люфта в подшипниках, может вызвать замыкание или обрыв проводки агрегата. Обмотка может еще сгореть из-за того, что не была проведена своевременная замена изношенных щеток.

   Старые щетки порой приводят к тому, что на якоре ротора возникает искровой разряд, и в таком случае неисправность обмотки гарантированна. Весьма часто возникает и такая неисправность, как слабый электрический контакт. Если контактные клеммы будут слабо зажаты, либо даже незначительно окислятся, то стартер уже не будет нормально функционировать.

   В данной статье были рассмотрены только наиболее частые поломки стартеров. В действительности их возникает куда больше, а то, каким образом они себя проявляют трудно даже перечислить. В подавляющем большинстве случаев крайне не рекомендуется проводить ремонт собственноручно, лучше будет незамедлительно обратиться к профессионалам из автосервиса. Ведь несвоевременный ремонт гарантированно повлечет за собой большие денежные затраты на устранение последствий поломки.

Узнать цены ремонта стартера по телефону:

•   +7 (831) 262-23-11   •

Услуги автоэлектрика