Ремонт и замена стартера автомобиля
Прайс-лист
Требуется замена или ремонт стартера в Нижнем Новгороде? Сотрудники автоцентра «НижегородАвто», имеющие безграничный опыт в сфере автомобильного обслуживания, быстро и качественно совершат данные услуги для вашего транспорта.
Наименование работ | Класс автомобиля / Цены (₽) | ||
1 | 2 | 3 | |
Замена стартера | 900 | 1200 | 1450 |
Техобслуживание стартера | 1450 | 1800 | 2050 |
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти. |
Мастера сервисного центра произведут диагностику, выявят неисправность и произведут ремонт в кратчайшие сроки. Если ремонт невозможен, то потребуется замена и её стоимость в зависимости от модели автомобиля начинается всего от 750 рублей.
Признаки неисправности
Перед тем как заменить стартер или отдать его в ремонт необходимо понять, что сломан именно он. Итак, признаки поломки:
-
Мотор при запуске стартера не подает признаков жизни либо раздается скрежет;
-
Гул во время работы двигателя;
-
Медленно крутит двигатель, либо вообще не крутит;
-
Срабатывает не с первого раза поворота ключа;
-
Тяжело работает даже при максимальном заряде аккумулятора.
Иногда владельцы автомобилей путают сломанный генератор со стартером. Проверить это можно следующим способом - заведите двигатель и включите фары, если свет тусклый, то проблема все-таки в генераторе. Качественную диагностику неисправностей проведет лишь автосервис. Причинами прихода в негодность стартера и его деталей могут стать - их износ, неправильное обслуживание или внешние факторы. Стартер можно смело назвать электрическим устройством автомобиля, которое больше остальных подвержено нагрузкам. Ведь, когда заводится двигатель, на стартер приходится немалая нагрузка, связанная с проворачиванием коленвала. И вполне естественно, что даже на дорогих автомобилях неисправности дают о себе знать уже после 4-5 лет их службы. Все поломки можно разделить на электрические и механические.
Механические неисправности
- Щетки и подшипники. В процессе эксплуатации трущихся деталей (подшипники и щетки), происходит их элементарный износ. Ремонт заключается в обычной их замене на новые.
- Трещины на корпусе. Это довольно редкое явление, являющееся лишь следствием других поломок. Если в подшипниках ротора имеет место люфт, то возникает биение ротора, которое в свою очередь ведет к поломке корпуса. Данная проблема решается посредством заваривания трещин с использованием аргоновой сварки, либо заменой корпуса на новый.
- Повреждение зубьев шестерни. Данная проблема возникает из-за естественного механического износа элементов. Но весьма часто причиной такой поломки является слабое крепление стартера. Слабо затянутые гайки способствуют расшатыванию, а его шестерня будет гораздо быстрее изнашиваться при вращении венца. Необходимо периодически на креплении подтягивать гайки.
- Повреждение обгонной муфты ("бендикса"). Если бендикс поврежден, то он будет проворачивать. На деле будет слышно, как стартер вращается на повышенных оборотах, а двигатель не заводится. Сделать в таком случае можно только одно – поменять бендикс.
Электрические неисправности
Своевременно не устраненные электрические поломки стартера обязательно повлекут за собой серьезные электрические неисправности. Тот же самый ротор, который вращается с биением из-за люфта в подшипниках, может вызвать замыкание или обрыв проводки агрегата. Обмотка может еще сгореть из-за того, что не была проведена своевременная замена изношенных щеток.
Старые щетки порой приводят к тому, что на якоре ротора возникает искровой разряд, и в таком случае неисправность обмотки гарантированна. Весьма часто возникает и такая неисправность, как слабый электрический контакт. Если контактные клеммы будут слабо зажаты, либо даже незначительно окислятся, то стартер уже не будет нормально функционировать.
Мы рассмотрели только наиболее частые поломки стартеров. В действительности их возникает куда больше, а то, каким образом они себя проявляют трудно даже перечислить. В подавляющем большинстве случаев крайне не рекомендуется проводить ремонт собственноручно, лучше будет незамедлительно обратиться к профессионалам из автосервиса. Ведь несвоевременный ремонт гарантированно повлечет за собой большие денежные затраты на устранение последствий поломки.
С нами удобно:
Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!
Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.
Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.
Запишитесь на диагностику не выходя из дома. Мы будем ждать Вас в указанное Вами время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.
Спасибо! Мы Вам перезвоним!