8:00 до 18:00, ежедневно!
+7 (831) 230-55-70
Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Записаться на услуги
* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

Прайс-лист

Требуется замена или ремонт стартера в Нижнем Новгороде? Сотрудники автоцентра «НижегородАвто», имеющие безграничный опыт в сфере автомобильного обслуживания, быстро и качественно совершат данные услуги для вашего транспорта.

Наименование работКласс автомобиля / Цены (₽)
123
Замена стартера75010001200
Техобслуживание стартера110015001700
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

Мастера сервисного центра произведут диагностику, выявят неисправность и произведут ремонт в кратчайшие сроки. Если ремонт невозможен, то потребуется замена и её стоимость в зависимости от модели автомобиля начинается всего от 750 рублей.

Признаки неисправности

Перед тем как заменить стартер или отдать его в ремонт необходимо понять, что сломан именно он. Итак, признаки поломки:

  • Мотор при запуске стартера не подает признаков жизни либо раздается скрежет;

  • Гул во время работы двигателя;

  • Медленно крутит двигатель, либо вообще не крутит;

  • Срабатывает не с первого раза поворота ключа;

  • Тяжело работает даже при максимальном заряде аккумулятора.

Иногда владельцы автомобилей путают сломанный генератор со стартером. Проверить это можно следующим способом - заведите двигатель и включите фары, если свет тусклый, то проблема все-таки в генераторе. Качественную диагностику неисправностей проведет лишь автосервис. Причинами прихода в негодность стартера и его деталей могут стать - их износ, неправильное обслуживание или внешние факторы. Стартер можно смело назвать электрическим устройством автомобиля, которое больше остальных подвержено нагрузкам. Ведь, когда заводится двигатель, на стартер приходится немалая нагрузка, связанная с проворачиванием коленвала. И вполне естественно, что даже на дорогих автомобилях неисправности дают о себе знать уже после 4-5 лет их службы. Все поломки можно разделить на электрические и механические.

Механические неисправности

  • Щетки и подшипники. В процессе эксплуатации трущихся деталей (подшипники и щетки), происходит их элементарный износ. Ремонт заключается в обычной их замене на новые.
  • Трещины на корпусе. Это довольно редкое явление, являющееся лишь следствием других поломок. Если в подшипниках ротора имеет место люфт, то возникает биение ротора, которое в свою очередь ведет к поломке корпуса. Данная проблема решается посредством заваривания трещин с использованием аргоновой сварки, либо заменой корпуса на новый.
  • Повреждение зубьев шестерни. Данная проблема возникает из-за естественного механического износа элементов. Но весьма часто причиной такой поломки является слабое крепление стартера. Слабо затянутые гайки способствуют расшатыванию, а его шестерня будет гораздо быстрее изнашиваться при вращении венца. Необходимо периодически на креплении подтягивать гайки.
  • Повреждение обгонной муфты ("бендикса"). Если бендикс поврежден, то он будет проворачивать. На деле будет слышно, как стартер вращается на повышенных оборотах, а двигатель не заводится. Сделать в таком случае можно только одно – поменять бендикс.

Электрические неисправности

Своевременно не устраненные электрические поломки стартера обязательно повлекут за собой серьезные электрические неисправности. Тот же самый ротор, который вращается с биением из-за люфта в подшипниках, может вызвать замыкание или обрыв проводки агрегата. Обмотка может еще сгореть из-за того, что не была проведена своевременная замена изношенных щеток.

Старые щетки порой приводят к тому, что на якоре ротора возникает искровой разряд, и в таком случае неисправность обмотки гарантированна. Весьма часто возникает и такая неисправность, как слабый электрический контакт. Если контактные клеммы будут слабо зажаты, либо даже незначительно окислятся, то стартер уже не будет нормально функционировать.

Мы рассмотрели только наиболее частые поломки стартеров. В действительности их возникает куда больше, а то, каким образом они себя проявляют трудно даже перечислить. В подавляющем большинстве случаев крайне не рекомендуется проводить ремонт собственноручно, лучше будет незамедлительно обратиться к профессионалам из автосервиса. Ведь несвоевременный ремонт гарантированно повлечет за собой большие денежные затраты на устранение последствий поломки.

Записаться по телефону
Звоните! Консультация бесплатная

С нами удобно:

Отвечаем за качество работ
Отвечаем за качество
Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.
акции и скидки
Постоянные акции, скидки
Наблюдайте за главной страницей сайта!
Стараемся соблюдать сроки ремонта
Ценим время
Стараемся соблюдать сроки ремонта.
Поможем устранить любую неисправность
Весь спектр услуг
Поможем устранить любую неисправность.
Заявка успешно отправлена.

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

К началу К началу