Замена ремня ГРМ

 

Ремонт двигателя. Замена ДВС

 

  Ремень газораспределительного механизма имеет свойство изнашиваться — на большинство автомобилей он изготавливается из сплава резины с различными примесями, поэтому рассчитан на не очень высокий суммарный пробег.

Как правило, каждые 15-20 тысяч километров пробега производится замена ремня ГРМ, но ездить со старым можно и больше, свыше 60 тысяч километров. Правда в таком случае никто не гарантирует, что в самый важный и неприятный момент не случится обрыв, оставив Вас в состоянии недвижимости.

Наша СТО рекомендует проводить профилактический осмотр каждую замену масла, то есть раз в 8-10 тысяч километров. И то, изделие может начать растягиваться или рваться в самый неожиданный момент.

Поэтому мы также рекомендуем покупать только качественные запчасти, оригинальные, не заменители — благо стоят они недорого и доступны каждому автовладельцу.

КАК ПРАВИЛЬНО провести замену?

  Сама по себе замена ремня ГРМ — не очень сложное занятие, но сильно зависит от конструкции двигателя того или иного автомобиля. Как правило, мы производим эту операцию так:

Если автомобиль современный, то ремень находится под защитой специального кожуха или же может располагаться под передней крышкой двигателя. Это наиболее трудоемкая операция. В данном случае придется разбирать достаточно ответственные узлы. Если автомобиль не очень новый, но ремень ГРМ может находиться непосредственно снаружи, накрытый лишь малым чехлом. В этом случае можно обойтись малыми затратами времени;

Некоторые автомобили снабжаются не резиновым ремнем, а полноценными цепями газораспределительного механизма, сделанными из металла или сплавов, на манер велосипедных или мотоциклетных. Цепи чаще всего расположены непосредственно под передней крышкой двигателя и без её снятия добраться до них нельзя;

Помимо замены ремней потребуется слив и замена масла (хотя можно залить тоже, что и было до слива), а также профилактический осмотр, ремонт или замена шкивов, на которых они держатся. В некоторых двигателях есть еще специальные направляющие — успокоители ремня или цепи ГРМ, а также натяжители, приводимые в действие уже масляным насосом — рекомендуется менять и их, благо это недорого.

 

  Наша СТО рекомендует производить замену ремня ГРМ своевременно, так как в противном случае автомобиль просто перестанет ехать — его главная движущая сила в виде газораспределительного механизма не сможет работать адекватно.

 

•   +7 (831) 230-55-70   •  

Бесплатная консультация. Звоните!