Замена масла в АКПП

 

Замена масла в АКПП на Hi-Class аппарате TrommelBerg — со скидкой -30% в октябре!

 

   Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) - это одно из наиболее полезных открытий в современном автомобильном производстве и на то есть множество самых веских причин. Однако, как показывает многолетняя практика, чем сложнее механизм, тем сложнее и уход за ним, а также профилактика и, к сожалению, ремонт. Ремонт акпп - очень сложный и достаточно дорогостоящий процесс, под силу лишь настоящим высококвалифицированным профессионалам, однако, соблюдение некоторых простых правил (замена масла в двигателе) убережет вас от быстрой поломки автоматической коробки переключения передач и заставит ваш автомобиль прослужить долгие годы верным помощником.

  Устройство автоматической коробки переключения передач современного автомобиля достаточно сложное, поэтому требует применения всевозможных расходных материалов, таких как:

• прокладки,
• сальники,
• фильтры, специальные масла,

которые необходимо менять чаще всего. Замена масла в АКПП - обыденная процедура, с которой, несомненно, сталкивается каждый автолюбитель, обладающий автомобилем с автоматической кпп, однако не все так просто и прозрачно, как это может показаться на первый взгляд. Самостоятельная замена масла в коробке передач подразумевает лишь освежение его, то есть замену 30-40% масла. Однако, если вы хотите избежать поломки и последующего ремонта акпп, вам все же придется обращаться за помощью на специализированные СТО, где осуществляется полная замена масла с применением специального оборудования!

   Полная замена масла в АКПП не просто помогает избежать скорого ремонта акпп, но также позволяет сократить расход бензина и сделать вашу трансмиссию более чувствительной. Стоимость замены масла в МКПП составит 350 руб., для АКПП - 2350 руб.

   Однако помните, что в таких случаях, если вы не хотите, чтобы ремонт АКПП «был не за горами», стоит довериться высококвалифицированным специалистам и провести диагностику акпп, а также не пробовать заниматься самостоятельным ремонтом, так как самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля чревато неутешительными последствиями.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП очень важный процесс, требующий хотя бы минимальных знаний об устройстве автомобиля.  Ведь масло исполняет множество различных функций:

  • Предотвращение трения деталей друг об друга;

  • Удаление и вымывание продуктов износа;

  • Вывод излишнего тепла;

  • Смазывающая жидкость нужна для крутящего момента.

Стоит сразу отметить, что масла для МКПП не подойдут для автоматической коробки.

Виды замены масла

Существуют два разных вида - полная и частичная.  Их разница заключается в следующем - при частичной замене производятся все те же этапы, что и для полной, но при этом масло просто заливается до необходимого уровня.  Такая замена была особенно распространена раньше, когда не было достаточного количества оборудования для полной замены, к которой постоянно прибегают в наше время.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы ее провести необходимо придерживаться основных этапов:

  • Установить автомобиль так, чтобы удобно было производить все манипуляции;

  • Открутить крышку коробки автомат внизу машины;

  • Дать увлечь жидкости по максимуму;

  • Залить новую и проверить ее уровень.

Если хочется таким образом сделать замену большего количества масла, то через 100-200 км пробега нужно повторить это действие несколько раз.

Недостатки и преимущества частичной замены

К положительным сторонам можно отнести возможность самостоятельной замены масла таким способом, его небольшой расход. Также плюсом при этом является промывка поддона и фильтрующих элементов. К недостаткам относятся невозможность полной замены масла при применении этого способа, а для того чтобы сменить хотя бы 80% масла, нужно повторить процедуру несколько раз, в таком случае и расход масла увеличивается.

Полная замена смазывающей жидкости

Она производится при подключении к специальному устройству. Включает в себя несколько этапов:

  1. Промывание коробки автомат;

  2. Замена отработанного масла на новое с помощью оборудования методом “выдавливания”;

  3. Смена фильтра. Это обязательное условие, иначе загрязненный старый фильтр сведет на нет все усилия по замене масла.

Полный вариант замены, плюсы - возможность видеть сколько смазывающей жидкости сливается в АКПП и дальнейшая работа автомобиля. К минусам можно причислить вымывание полезных элементов из АКПП. Однако опытные специалисты смогут решить и эту проблему.

Замена масла в АКПП лучшая в Нижнем Новгороде производится компанией “НижегородАВТО”. Наши лучшие специалисты на самом современном оборудовании осуществят замену быстро и качественно.

Как часто нужна замена масла в АКПП

В среднем заменять его нужно один раз в 3-4 года, либо через каждые 70 000 км пробега. Но лучше к тому же смотреть на состояние самого масла. Если оно слишком черное и пахнет гарью, то необходимо срочно менять масло. Кроме того, нужно тщательно следить за уровнем жидкости в АКПП, поскольку он может привести к плохой работе и износу деталей.

Сколько стоит процедура

Многие автомобилисты находят различные методы, ухищрения, чтобы самостоятельно провести замену. Но это чревато последствиями, поэтому если не хотите потом отдавать машину в ремонт - доверьтесь профессионалам. Цена на замену масла в Нижнем Новгороде доходит до двух тысяч рублей. В “НижегородАВТО” лучшая стоимость в городе, особенно сейчас, когда у нас действует акция на аппаратную замену масла в АКПП.