+7 (831) 230-55-70
Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Большинство современных автомобилей имеют передний привод. По сравнению с заднеприводными моделями такая конструкция проще в исполнении, менее металлоемкая, не требует моста с редуктором и карданом. Передача крутящего момента на ступицы и повороты колес осуществляются при помощи шарниров равных угловых скоростей. В целом, конструкция привода включает: вал, внутренний и внешний ШРУС, соединяющие устройство с коробкой передач и ступицей колеса соответственно.

Устройство и типы

По принципу действия ШРУС схож с карданным валом, но имеет более сложную конструкцию, обеспечивает полную синхронность и справляется с углами поворота до 70 градусов. Передача крутящего момента осуществляется между двумя полуосями, расположенными под углом друг к другу. ШРУС состоит из обоймы и корпуса с канавками, по которым перемещаются шарики. Защитой от их выпадения служит сепаратор. Это обеспечивает передачу крутящего момента под любыми углами.

Шариковые ШРУСы – наиболее распространенный вид шарниров в легковых автомобилях. Помимо них используются трипоидные модели, которые имеют в корпусе трехлучевую вилку со сферическими роликами. Однако их устанавливают только в качестве внутренних ШРУСов. Шариковые же могут размещаться с обеих сторон.

Когда нужно менять ШРУС?

Во время работы шарнирный привод подвергается значительным нагрузкам, но, в целом, это надежный элемент, срок службы которого сопоставим со сроком службы транспортного средства. Однако и он может поломаться. Причины, по которым ШРУС выходит из строя:

  • попадание грязи в механизм вследствие нарушения целостности пыльников;
  • недостаток смазки или некачественное масло;
  • заводской брак.

Во избежание преждевременного износа рекомендуется через каждые 5 тыс. км проверять состояние пыльников, а при подозрении на их повреждение немедленно заменять их, а заодно и смазку.

О неисправности шарниров может свидетельствовать хрустящий, потрескивающий звук, вызванный попаданием в систему посторонних частиц.

Сильный износ ШРУСа грозит заклиниванием полуосей, после чего дальнейшее движение становиться невозможным. Крупными неприятностями для автовладельца обернется разрушение верхнего ШРУСа, в результате которого металлические частицы попадут в картер КПП, а затем вместе со смазкой на шестерни.

В большинстве случаев изношенный шарнир нуждается в замене.

Ремонт в автосервисе «НижегородАВТО»

Чтобы избежать значительных расходов, при обнаружении симптомов повреждения рекомендуем обратиться в автосервис. Наша автомастерская оборудована всем необходимым для устранения проблемы.

Порядок действий:

  • диагностика;
  • разборка;
  • замещение изношенных деталей;
  • сборка;
  • испытание;
  • оформление гарантийной документации.

Цена замены ШРУСа зависит его конструкции и марки автомобиля. На все комплектующие и проведенные работы выдается гарантия сроком на 1 год. Мы заботимся о каждом клиенте, делаем качественный ремонт с гарантией и соблюдением сроков. Свяжитесь с нами доступным для Вас способом, и мы проконсультируем Вас о ценах и сроках, запишем на диагностику и техобслуживание в удобное время, подберем качественные запчасти. Ремонт под ключ с гарантией — экономия вашего времени и уверенность в качестве!

Заявка успешно отправлена.

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

К началу К началу