Замена жидкости ГУР

Ремонт насосов и шлангов ГУР

 Гидроусилитель руля придумали для плавного движения автомобиля без усилий со стороны водителя. Этот механизм делает поездки комфортными. При резких движениях и опасных поворотах, Вы с легкостью повернете руль в нужную сторону. На отечественных авто он встречается не часто. Зато в машинах иностранных производителей гидроусилитель (или электроусилитель) руля устанавливается фактически в обязательном порядке. Стоимость замены жидкости ГУР в «НижегородАВТО» стоит всего от 500 рублей.

Принцип действия ГУР

   В рулевом управлении устанавливают гидравлический механизм или ГУР. Водитель чувствует, по какой дороге он едет, но неровности и впадины сглаживаются амортизаторами. Главное в конструкции ГУР – жидкость, находящаяся под давлением. Из бачка она попадает в насос, который работает от коленчатого вала. Давление создает клапан или регулятор, который также удаляет избыток жидкости. Когда руль поворачивают в стороны, распределитель заставляет двигаться гидравлическую смесь по силовому цилиндру. А золотник с помощью торсиона направляет ее в нужную сторону, открывая отверстия.

Что происходит с машиной при неисправностях ГУР?

1) «Дрожит» рулевое колесо.

2) Тугое вращение руля.

3) Посторонние звуки при движении.

4) Утечка жидкости ГУР.

Регулярно проверяйте жидкость в гур!

   Периодически проверяйте состояние масла. Слейте его из бачка в количестве одной чайной ложки. Вылейте на светлую бумагу или ткань. Вам нужна чистая смесь без примесей, однородная, не мутная, без неприятного запаха. В противном случае необходимо заменить жидкость в гидроусилителе руля.

когда необходима замена жидкости в гидроусилителе руля?

• Осматриваем бачок, чтобы в нем был требуемый уровень масла. Фильтр и масло меняют раз в два года. Использованную и непрошедшую проверку смесь, сливают и заменяют на новую. Гидравлическую систему очищают.

• Наличие протеканий свидетельствует о не герметичности ГУР.

• С помощью щупа следим за уровнем смеси. Проверяем, виден ли он между метками. Если ниже, то лучше посетить мастерскую или СТО.

2 важных правила замены жидкости в гур

   Есть два правила, которых придерживаются. Первое звучит так: если вы использовали минеральную смесь, то переходить на синтетическую нельзя(!) И в обратном порядке тоже.

    Второе правило: если вы пользовались жидкостью одного цвета, то заливать другой цвет запрещается. Произойдет химическая реакция, которая нанесет вред.

Менять жидкость в гур удобней на СТО!

ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ ГУР1) Автомобиль ставят на смотровой яме. Плюс к этому используют домкрат.

2) Сначала проверяют наличие подтеканий и герметичность. Иначе одной заменой не обойдешься.

3) Затем отсоединяют бачок от трубок, по которым течет масло. Из него аккуратно выливают старую смесь. Или откачивают специальным шприцом.

4) Из ГУР также удаляют жидкость путем поворачивания рулевого управления влево и вправо, пока она не вытечет.

5) Следует этап присоединения и заливки нового масла.

6) Затем руль двигают при заглушенном двигателе. И при необходимости доливают масло. Таким образом из системы убирается воздух.

   Замена жидкости в гидроусилителе руля – процесс сложный и трудоемкий, но в техническом центре его выполнят быстро и профессионально. Доверьте Ваш авто в умелые руки, и результат себя непременно оправдает. Рулевое управление — очень важный элемент, от исправности которого напрямую зависит безопасность движения! Поэтому доверять его стоит исключительно профессионалам. 

  Позвоните прямо сейчас — и мы запишем Вас на приём в удобное для Вас время!

•    +7 (831) 262-23-11    •