Замена пыльника ШРУСа

Ремонт подвески

 

Пыльники ШРУС имеют свойство рваться, так как изготавливаются из не очень толстой и качественной резины. Конечно, на дорогих автомобилях эти пыльники достаточно надежны, но они все же, рано или поздно, дубеют, твердеют, это говорит нам о том, что пора произвести замену.

Кроме того, пыльник можно случайно проколоть палкой, железкой, да чем угодно в следствии чего ШРУС станет уязвим для внешних воздействий окружающей среды. Чем это грозит, можно долго не объяснять если вовремя не заменить, то весь шарнир равных угловых скоростей , чаще всего, приходится менять в сборе, так как восстановлению он не подлежит.

 

Замена пыльника шрус на различных авто

Конструкция подавляющего большинства автомобилей такова, что резиновые защиты ШРУСа на них практически одинаковые (не визуально, а по концепции креплений, функционалу), поэтому их замена операция не шибко длительная и недорогая.

 

А производится это следующим образом:

Наша СТО работает с подъемниками, поэтому у автомобиля сначала ослабляются гайки крепления на нужном колесе, после чего он поднимается затем колесо снимается, окончательно открывается доступ к ступице, тормозным механизмам и непосредственно к шарниру равных угловых скоростей;

Старый пыльник легко снимается, лишаясь стопорного кольца. Механизм под ним внимательно осматривается и, если всё в порядке, накрывается новым. В сам пыльник требуется набить специальную защитную смазку, без которой он в нормальных СТО не надевается;

Конструкция фиксируется стопорным кольцом и колесо ставится на место. В некоторых случаях понадобится отсоединять ступицу или же проводить мелкий профилактический ремонт или обслуживание ШРУС, но такое бывает нечасто, особенно если планомерно менять пыльники каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Наша СТО предлагает квалифицированные услуги по замене пыльников ШРУС для всех автомобилей, гарантируя оперативное выполнение заказа и правильную сборку всего ступичного узла.

ШРУС вашего автомобиля будет долгое время оставаться защищенным и вы сможете ездить ни о чем не беспокоясь. И, всё же, мы рекомендуем периодически приезжать на диагностику на подъемник или же самостоятельно осматривать все резиновые защиты в подвеске автомобиля.

Как только они станут слишком твердыми, по ним пойдут трещины или же вовсе образуются дыры их сразу же нужно под замену.

Сам пыльник ШРУС это кусок резины, который стоит достаточно дешево и операция по его замене не слишком накладная ни для кого.