Замена пыльника ШРУСа

 

Ремонт подвески

 

Замена пыльника ШРУСа

  Пыльники ШРУС имеют свойство рваться, так как изготавливаются из не очень толстой и качественной резины. Конечно, на дорогих автомобилях эти пыльники достаточно надежны, но и они, рано или поздно, дубеют, твердеют и готовятся под замену.

  Кроме того, пыльник можно случайно проколоть палкой, железкой, да чем угодно и тогда ШРУС станет уязвим для внешних воздействий окружающей среды. Чем это грозит, можно долго не объяснять — если вовремя не заменить пыльник, то весь ШРУС, чаще всего, приходится менять в сборе, так как восстановлению он не подлежит.

 

Замена пыльник ШРУС на различных авто

  Конструкция подавляющего большинства автомобилей такова, что пыльники ШРУС на них практически одинаковые (не визуально, а по концепции креплений и функционалу), поэтому их замена — операция не шибко длительная и недорогая.

  А производится это следующим образом:

 • Наша СТО работает с подъемниками, поэтому у автомобиля сначала ослабляются гайки крепления на нужном колесе, после чего он поднимается и колесо снимается окончательно — открывается доступ к ступице, тормозным механизмам и непосредственно к ШРУС;

 • Старый пыльник легко снимается, лишаясь стопорного кольца. Механизм под ним внимательно осматривается и, если всё в порядке, накрывается новым пыльником. В сам пыльник требуется набить специальную защитную смазку, без которой он в нормальных СТО не надевается;

 • Конструкция фиксируется стопорным кольцом и колесо ставится на место. В некоторых случаях понадобится отсоединять ступицу или же проводить мелкий профилактический ремонт или обслуживание ШРУС, но такое бывает нечасто, особенно если планомерно менять пыльники каждые 10-15 тысяч километров пробега.

 

  Наша СТО предлагает квалифицированные услуги по замене пыльников ШРУС для всех автомобилей, гарантируя оперативное выполнение заказа и правильную сборку всего ступичного узла.

  ШРУС вашего автомобиля будет долгое время оставаться защищенным и вы сможете ездить ни о чем не беспокоясь. И, всё же, мы рекомендуем периодически приезжать на диагностику на подъемник или же самостоятельно осматривать все пыльники в подвеске автомобиля.

  Как только они станут слишком твердыми, по ним пойдут трещины или же вовсе образуются дыры — их сразу же нужно под замену.

  Сам пыльник ШРУС — это кусок резины, который стоит достаточно дешево и операция по его замене не слишком накладная ни для кого.