+7 (831) 230-55-70
Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Газораспределительный механизм в двигателях внутреннего сгорания обеспечивает впуск в цилиндры топливной смеси и отвод отработанных газов. Узел представляет собой распределительный вал с кулачками, циклично открывающими и закрывающими клапаны цилиндра. Вращение механизма обеспечивается приводной передачей от коленчатого вала.

grm1

Серия малолитражных автомобилей гольф-класса Focus производится концерном Ford Motor Company с 1988 года. За все время было выпущено 6 поколений машин, разработано несколько модификаций, проведено многочисленные рестайлинги. Автомобили комплектуются бензиновыми или дизельными двигателями линеек Zetec-SE, Duratec, TDDi объемом 1,4-2,0 л. Конструкция ГРМ зависит от устройства силового агрегата и может отличаться даже для однотипных моторов, например, количеством передаточных зубьев. Определить необходимую деталь можно по VIN-коду. Это идентификационный номер, содержащий подробную информацию об автомобиле, в частности, об установленном двигателе. 17-значный код указывается в техпаспорте автомобиля и наносится на его кузов.

Цены на ремонт и замену ГРМ Форд Фокус

Цена замены ремня и других элементов ГРМ автомобилей Форд Фокус зависит от модификации привода.

Наименование работКласс автомобиля / Цены (₽)
Замена123
Цепь ГРМ750080009500
Ремень ГРМ350035004000
Ремень ГРМ на V - образном двигателе450045006000

 

Сроки замены ГРМ

Регламентируемая производителем замена ремня ГРМ производится после каждых 60 тыс. км пробега для моделей, оборудованных ременной передачей и 120 тыс. км для машин с цепным приводом. На состояние привода также влияют условия эксплуатации и исправность устройств.

Преждевременный износ вызывается:

  • изношенностью или состоянием ремня (независимо от пробега);
  • заклиниванием валов, роликов, натяжителей;
  • течью масла;
  • плохим состоянием помпы;
  • ошибками монтажа;
  • некачественными запчастями;
  • попаданием грязи;
  • коррозией (у цепи).

Показателями того, что ремень нуждается в замене, являются видимые повреждения:

  • трещины;
  • надрывы;
  • расслоение;
  • потрепанность;
  • подтеки масла;
  • слабое натяжение.

Определить визуально состояние цепи, скрытой внутри двигателя сложнее. Об ее растяжении свидетельствует тикающие звуки под капотом и предупреждающий сигнал на панели приборов.

Последствия несвоевременной замены ГРМ

Связывая коленчатый вал с распределительным, ремень обеспечивает слаженную работу поршней и клапанов. В случае растяжения привода возникает проскальзывание звеньев и нарушение синхронизации. Это отображается в ухудшении динамических свойств машины.

К наибольшим неприятностям приводит обрыв привода. В этом случае распределительный вал останавливается, а коленчатый продолжает вращаться. В результате поршни бьют по клапанам, что приводит к повреждению стержней и направляющих втулок клапанов, поршней, распредвала, иногда блока цилиндров.

Ремонт и замена ГРМ в автосервисе «НижегородАВТО»

Во избежание сложного ремонта, вызванного обрывом привода, при выявлении признаков повреждения ГРМ следует обратиться в автосервис для его замены. В нашей мастерской есть все необходимое для диагностики и устранения поломки. Специалисты «НижегородАВТО» быстро и качественно выполнят ремонт или замену ГРМ любых моделей.

Порядок работ:

  • диагностика;
  • принятие решения о ремонте или замене;
  • демонтаж;
  • замена изношенных запчастей;
  • сборка;
  • тестирование.
 

Мы заботимся о каждом клиенте, делаем ремонт с гарантией и соблюдением сроков. Свяжитесь с нами доступным способом, и мы проконсультируем Вас о ценах и сроках, запишем на диагностику и техобслуживание в удобное время, подберем качественные запчасти.

top button top button png