Ремонт рулевой рейки Рено Логан

 

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК (РЕЕК ГУР)

 

    Руль – это часть рулевого управления, узел, который соединяет колеса и руль. Есть несколько признаков, что проблема именно в ней. Зачастую это стук в рулевой рейке, руль туго поворачивается (возможно, только в одну сторону) и гул в гидроусилителе руля.


   Из за этого автомобиль может стать неуправляемым. Перед самим ремонтом рулевой рейки Рено Логан нужно обзавестись специальным ремонтным набором и пригласить помощника.
Механизм рулевой рейки состоит из трех деталей: зубчатый вал, опорная втулка и золотниковый механизм. Сам ремонт состоит из 3 этапов: демонтаж, замена деталей и диагностика.

 

Как осуществляется ремонт рулевой рейки Рено Логан?

 

   Снимаем теплоизоляционную пластину, отсоединяем крепежные детали на рулевой рейке и снимаем ее с креплений. Небольшой совет: лучше снимать рулевую рейку с рулевыми тягами, чтобы потом было удобнее натягивать новые пыльники.

 

 

Приступим к разборке рулевой рейки.

 

1. Снимаем рейку с рулевых тяг, а также нижнюю заглушку зубчатого вала и стопорную гайку (именно в такой последовательности).

2. Вынимаем стопорное кольцо и выбиваем вал с его места.

3. Извлекаем нижний сальник и извлекаем стопорный штифт.

4. Проворачиваем стопорную заглушку и вытаскиваем оттуда кольцо за проволоку (она покажется по ходу прокрутки)

5. Извлекаем рулевую рейку, снимаем сальник и втулку.

6. Вытаскиваем сальник и заглушку, вытаскиваем прижимной механизм и пружину.


   После этого чистим и проверяем все детали на дефекты, которые впоследствии придется обязательно заменить. И если поверхность рулевой рейки имеет серьезные повреждения, то придется менять весь механизм.

 

 

Процесс сборки рулевого узла после ремонта

 

1. Ставим внутренний сальник на место, перед этим смазав его, и помещаем рейку в корпус.

2. Ставим на место втулку на правый сальник и надеваем заглушку (не забыв закрепить ее стопорной проволокой).

3. Надеваем нижний сальник на зубчатый вал и ставим рулевую рейку в среднее положение.

4. Вставляем зубчатый вал и верхний сальник на места. Ставим стопорное кольцо.

5. Закручиваем нижнюю стопорную гайку, заглушку, подшипник.

6. Устанавливаем прижимной механизм, пружину и заглушку.


   Устанавливаем рейку в автомобиль. После ремонта рулевой рейки Рено Логан необходимо сделать "развал-схождение".