Ремонт рулевой рейки Ауди

 

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК (РЕЕК ГУР)

 

   Рулевое управление автомобиля Ауди является одним из важнейших агрегатов. Ведь от его исправности зависит управление автомобилем на дороге. Поэтому очень важно следить за состоянием всего рулевого управления и при выявлении даже не значительных наружных дефектов, следует обязательно заняться полным осмотром и провести диагностику на наличие поломок и в случае необходимости, провести ремонт рулевой рейки Ауди или рулевых тяг с наконечниками.


  Основной частью рулевого управления, является рулевая рейка. Она преобразует крутящую силу рулевого колеса в толкательную силу, которая, через тяги, поворачивает ступицу колеса в нужном направлении. На разных марках автомобилей, соответственно, разные рулевые рейки, но конструкция всех рулевых реек идентичная. Так как конструкция рейки довольно сложная, ведь на большинстве автомобилей дополнительно устанавливается гидро- или электроусилитель, то рулевая рейка склонна к большим износам и поломкам.

 

Основные признаки поломки рулевой рейки Ауди

 

    Так как рулевая рейка напрямую связанная с рулем, за который держится водитель, то первыми признаками наличия поломок или износа, являются вибрации и небольшие постукивания руля. Так же большим признаком износа рулевого механизма, является увеличение свободного хода руля, иначе говоря «люфта». Так же необходимо проводить регулярный наружный осмотр рейки. Основными наружными признаками поломок являются порванные пыльники, наличие ржавчины или вытек масла. Если же обнаружен хотя бы один данный признак, то следует немедленно провести тщательную диагностику механизма.


   Причём, если со всех признаков после полного осмотра всего агрегата присутствует только увеличение люфта, то следует только отрегулировать специальной гайкой прижимную пружину реки, возможно, проблема решится. Если же проблема осталась или присутствуют другие признаки поломки, следует полностью демонтировать рулевую рейку с автомобиля. После снятия провести еще раз тщательный наружный осмотр, возможно причина будет в изношенных втулках. Они, в основном, изготавливаются из мягкого материала и склонны к быстрому износу, из-за этого возникает стук при езде. Если же причина не в этом, то требуется разобрать весь механизм. Ведь большинство поломок прячутся внутри, а именно: изнашиваются зубья на рейке и ухудшается зацеп червячной передачи, также возможно рассыпание одного из двух подшипников.


  Во множестве случаев решением поломки рулевой рейки является использование ремкомплекта и заменой подшипников, сальников и втулок. Но если же дело в износе червячной передачи, то следует заменять полностью новую рулевую рейку в сборе. Установив отремонтированную рейку в машину, следует, проверит надежность ее соединения с рулевыми тягами и, обязательно, герметичность посадки пыльников. Ведь минимальное попадание влаги в пыльник сразу же ведет к появлению коррозии, которая разрушает внутренности рулевой рейки и приводит к быстрому износу всех частей механизма. И следует помнить, что ремонт рулевой рейки Ауди – это очень ответственный вид работ, и от качества проделанной операции зависит безопасность поездки на автомобиле. Поэтому при возможности следует обращаться к специалистам.