Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

>

Ремонт шин особенно актуален, если повреждение не сильное, а ремонт обойдется дешевле покупки новой покрышки. Некоторые шины стоят дорого и в принципе достойны внимания и затрат времени, так как это будет выгоднее, чем покупка новой резины.

Цена ремонта шин

Кроме того, при замене покрышки ещё и придется найти одинаковый рисунок протектора. Иначе, придется менять резину на обох колёсах как минимум.

Отметим, что ремонт (не временный) всегда проходит на снятой покрышке, поэтому процедура идёт вместе с шиномонтажем.

 

цена ремонта шины

Цена ремонта шин зависит от степени и характера повреждения, и может начинаться от 200-300 рублей и выше. Это если говорить о проколах.

Ремонт боковых порезов, как правило, выходит дороже, чем проколы резины. Нужно отметить, что не все автосервисы даже берутся за них.

Лечение серьезного бокового пореза может стоить обойтись от 500-800 рублей.  В любом случае, лучше позвонить в автосервис и проконсультироваться, и Вам точно подскажут есть ли смысл в ремонте и сколько это примерно может стоить. 

 

РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ ШИН

Давайте рассмотрим как правильно и качественно отремонтировать боковой порез, чтобы шина Вам ещё долго послужила. 

Зачистка места ремонта производится низкооборотистым пневмо-инструментом, на скорости от 2500 до 5000 оборотов. Применяется при этом дисковая карбидная фреза. 

Зачищать края порезов нужно как можно плавнее. Не оставляя изломов и мест концентраций напряжения. Боковая часть шины зачищается в виде воронки под углом не менее 120 градусов. Поверхность вокруг воронки необходимо зачистить для косметического ремонта  —  на 5-10 мм больше. 

Важно учитывать качество разделки  —  2-3 мм между краями пореза. Тогда резина при заполнении воронки хорошо будет контактировать с адгезивным слоем пластыря, что предаст дополнительную прочность за счёт связи. 

Ремонт боковых порезов шин

 

Боковой ремонт шины:  Этап №2

Теперь нужно зачистить место ремонта с внутренней стороны покрышки.  Перед зачисткой для обезжиривания применяется буферный очиститель. Затем по мокрой поверхности скребком счищается грязный слой. Зачистка происходит всё тем же пневмоинструментом на низких оборотах.

Боковой ремонт шин

 

Не рекомендуется использовать высокооборотистый инструмент с абразивными камнями — верхний слой оплавляется, а прочность теряется. Кроме того  —  поверхность получится не идеально ровная, и контакт с пластырем будет хуже из-за пузырьков воздуха.

Далее нужно произвести «широховку» специальной текстурной щеткой, для придания поверхности необходимой микротекстуры. Буферный очиститель уже не применяется, а резиновая крошка просто удаляется пылесосом.

 

РЕМОНТ ПОРЕЗОВ ШИН:  этап №3

Далее наносится термоклей. Сохнет 10-20 минут (в зависимости о температуры и влажности воздуха). Далее устанавливаем пластырь, прикатывая узким роликом, удаляя полностью весь воздух. В холодное время года пластырь рекомендуется разогреть феном до 40-60 градусов для улучшения клейких свойств.

Ремонт покрышек

Пластырь поставили  —  пол дела сделали. После установки пластыря производится косметический ремонт порезов с внешней стороны.  Зачищенное ранее повреждение промазывается термоклеем. После высыхания термоклея заполняем воронку сырой резиной, предварительно нарезанной на полоски 5-10 мм.

Заполнять нужно как можно плотнее, вытесняя весь воздух. Для повышения пластичности резины рекомендуется разогревать феном.

Заполненное резиной место раскатываем узким роликом, создав бугорок 2-3 мм.  Тогда вулканизация пройдет качественно. Недостаток резины же напротив скажется на плотности заполнения места ремонта. Тогда рискуем получить пористую структуру, которая не будет прочной.

 

Вулканизатор для ремонта шин

Далее следует важный этап  —  шина отправляется на вулканизатор. Есть свои тонкости вулканизации, такие как время и давление на место ремонта. Специалист должен их учесть.

Вулканизация шин

После вулканизации шины место ремонта можно дополнительно обработать для идеального вида.  Края пластыря внутри шины обрабатываются специальным герметиком. После полного остывания шины и выдержки в течении 2-4 часов шину можно накачивать до рабочего давления.

Профессиональный ремонт шин в Нижнем Новгороде в "НижегородАВТО" — поможем вернуть Вашей покрышке "вторую жизнь".  Кстати, не забудьте про балансировку колёс.

Экономьте, но не на качестве!

Заявка успешно отправлена.

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

К началу К началу