Стоит ли покупать китайский автомобиль

by admin
Hits: 672

   Китайские автомобили в последнее время бьют все рекорды по популярности, а соответственно и по продажам. «Китайцы» разлетаются из автосалонов как горячие пирожки, отсюда и заметный рост количества таких авто на наших дорогах.

   На сегодняшний день, лидеры продаж китайских автомобилей это Cherry и Geely. Ажиотажный спрос на корейский автопром, легко объясним низкой ценой, полным «фаршем» и всё это при заграничном внешнем виде автомобиля.


   Китайские автомобили в последнее время бьют все рекорды по популярности, а соответственно и по продажам. «Китайцы» разлетаются из автосалонов как горячие пирожки, отсюда и заметный рост количества таких авто на наших дорогах.

   На сегодняшний день, лидеры продаж китайских автомобилей это Cherry и Geely. Ажиотажный спрос на корейский автопром, легко объясним низкой ценой, полным «фаршем» и всё это при заграничном внешнем виде автомобиля.


    Конкурентоспособная розничная цена автомобилей китайского производства компенсируется с лихвой врождёнными недостатками, такими как малый ресурс запасных частей и технологиями взятыми из прошлых а то и позапрошлых поколений. Всё это и позволяет производителям существенно занижать стоимость автомобилей.


   Китайский автомобиль между посещениями станций техобслуживания в среднем проходит от 5 000 до 15 000 км. Чаще всего подлежат замене дешёвые запчасти, это различные резиновые пыльники и уплотнители, наконечники рулевых тяг, ремни распредвала и привода генератора, шаровые опоры, втулки и подшипники. Также довольно часто у «корейцев» приходится менять ненадёжное электрооборудование. Перечисленные детали, конечно, стоят копейки, но ведь от их функционала в большинстве случаев зависят ваше здоровье, а в некоторых случаях ваша жизнь и жизнь ваших близких. Так что трижды подумайте, прежде чем сделаете шаг в сторону дешевизны и простоты китайского автопрома.


   Мелкие, но частые поломки запчастей, которые имеют критические значения для безопасности китайского автомобиля не самое большее, что можно брать в расчёт, ведь у заводских деталей случаются незначительные, но не менее неприятные дефекты качества.


   К примеру, китайская обшивка через какое-то время начинает отпадать, дребезжать, сыпаться и у хозяина автомобиля появляется замечательная возможность лицезреть внутренние полости автомобильного кузова через неприлично зияющие щели. Были случаи, когда отваливались водительское или пассажирские сидения.


   Несомненно вы решите, что в некоторых ситуациях можно оправдать покупку китайского автомобиля невысокой ценой в 10 - 12 тысяч долларов США, ведь за такую цену можно приобрести БУ иномарку примерно советского возраста (остаётся вопрос насколько в таком случае уже прогнил кузов и подвеска, а также сколько капремонтов перетерпел двигатель) или же что-нибудь поновее но отечественное и не очень стильное. Ведь всякий человек подсознательно стремится к красоте и комфорту за разумные деньги.


   При детальном анализе китайские производители автомобилей предоставляют покупателю красивую и динамичную внешность машины, но качество недалеко ушло от классических отечественных авто, тех же ”Жигулей”. Поэтому владельцы китайских авто пробегом более 50000 км. часто прибегают к услугам автосервисов в Нижнем Новгороде.

Поделитесь своим мнением или вопросом с читателями
Комментарии
  • Комментариев не найдено