Многие из опытных водителей, наверняка, знают о том, какое масло стоит залить в двигатель, чтобы он исправно работал. При этом, не каждый даже умудренный опытом автомобилист задумывался о замене масла в АКПП и как часто эту процедуру стоит производить. Мы решили рассказать об этом.

Во время постоянной работы в АКПП постоянно складируются нетипичные для нее элементы. Своим присутствием они делают саму жидкость гуще. В связи с этим она не может правильно препятствовать трению. Из-за этого все детали, в частности, подшипники, шайбы скольжения и всевозможные втулки быстро изнашиваются. Кроме того, сразу же наблюдаются проблемы с переключениями, что негативным образом сказывается на работе всех составляющих АКПП. Производить замену масла в АКПП стоит тогда, когда датчик пробега покажет 25-40 тысяч километров. Понятное дело, что в случае, если вовремя не произвести замену масла цена ремонта поврежденных впоследствии деталей будет в несколько раз ощутимее.

Зачем менять?

Возможны способы замены

Существуют два способа замены масла цена на которые в зависимости от сложности их выполнения сильно разнится. Какой же способ – аппаратный или ручной все же выбрать? В случае если масло внешне выглядит чистым, и по цвету не претерпело явных изменений, то промывать его полностью не стоит. В таком случае будет достаточно выполнить частичную промывку, без полного его обновления. Если же оно грязное, то, прежде всего, нужно определить, что стало причиной его загрязнения. Не исключено, что выяснив причину этого процесса, также не придется тратить большое количество денег на полную замену этой жидкости в АКПП. Но существует обязательная операция, которую стоит выполнять в любом случае. Специалисты автосалона «НижегородАвто», который считается лучшим автосервисным центром в Нижнем Новгороде, рекомендуют обязательно демонтировать поддон и чистить магниты, заменять или чистить фильтр-маслоприемник. Эту процедуру стоит выполнять даже в случае аппаратной смены имеющейся в АКПП вещества.

Отличия между существующими способами

Так, ручная замена ограничивается сменой определенного количества масла, а не полного его количества. То есть, в таком случае, часть проработанной масляной жидкости сливается и такая же часть, но новой, заливается. При этом эта процедура не гарантирует полной очистки вещества в АКПП. В таком случае есть вероятность, что из-за оставшегося загрязненного масла внутри механизма, части всей системы все равно будут работать некорректно. Если вовремя не заняться вопросом полной замены, можно дождаться того момента, что всему транспортному средству предстоит проводить капитальный ремонт. Аппаратный метод позволяет полностью слить изношенное вещество и поменять его на новое, не оставляя даже части загрязненных элементов. Отметим, что выбор того или иного способа замены указанной жидкости в АКПП производится с учетом не только пожеланий водителя, но и модели самого авто. Поэтому даже если вы уверены, что сможете залить новое масло самостоятельно, все же стоит не экономить и доверить эту операцию профессионалам.

Стоимость процедуры

Если вы все же решили не тратить свое время на самостоятельную замену масла в АКПП, то стоит воспользоваться услугами автосервисов, которых в Нижнем Новгороде работает достаточно много. Чтобы выбрать тот из них, который подойдет вам по стоимости, достаточно в любом поисковике задать запрос «замена масла цена» и выбрать из выпавших вариантов подходящий именно вам. Но мы бы советовали обратиться к специалистам автосервиса «НижегородАвто», расположенного по улице Керченской, 12. Именно здесь вам не только качественно поменяют масло, но и окажут весь спектр автотехнических услуг, причем по невысокой стоимости.

error: Контент защищен !!