Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

>

Имеется несколько способов защиты металла автомобиля от коррозии:

  • Пассивный, когда металл изолируют от контакта с воздействием воздуха.
  • Активный, когда защитное средство создает на поверхности металла химический слой против атмосферной коррозии.
  • Преобразующий, когда окислы металла специальными составами преобразуют в массу препятствующую коррозии.

При пассивном методе защиты днища от коррозии его покрывают различными недорогими лакокрасочными покрытиями или мастиками на битумной, каучуковой и смоляной основе.

Толстый слой нанесенный на днище кузова авто страхует его от ударов мелких камней вылетающих из-под колес, а также повышает шумоизоляцию в салоне авто. Перед нанесением пассивного покрытия надо обработать весь покрываемый металл антикоррозийным средством. Австосервис "НижегородАВТО" использует для данной работы антикоррозионное стредство DONITROL.

Самое надежное покрытие обеспечивается эпоксидной мастикой для днища, но ее нанесение связано с большими трудозатратами, так как дефектные места надо обязательно полностью очистить от грязи и обработать антикоррозийным средством.

Задуматься о защите кузова своего автомобиля надо сразу после приобретения. После покупки нового автомобиля нанесение мастики или другого средства на заводское покрытие станет прекрасной защитой кузова от неизбежной коррозии в российских условиях эксплуатации авто. Но под мастикой не должно остаться никакой влажной грязи.

К активным средствам защиты относятся смолы типа «DINITRIL». Качества «DINITRIL» как хорошего изолирующего и антикоррозийного материала не уступают новейшим изобретениям, а цена много меньше. Он способен не только изолировать влагу, но вытеснять и даже ее с окрашенных участков, уверено консервируя металл. Минусом этого материала могут быть такие факты, как несовместимость с современными синтетическими мастиками, которыми мог быть покрыт кузов машины на заводе. Другие средства активной защиты: графитовая жидкость, консервационные масла, и подобное, тоже неплохие методы защиты, но они уступают «DINITRIL».

Когда коррозия уже началась, защита автомобиля ведется с применением преобразователей ржавчины. Здесь можно порекомендовать такое средство как «DINITRIL 479». При нанесении его на поверхность проржавевшей детали не нужно ее обрабатывать, а после удалять остатки препарата с обрабатываемой поверхности Хромированные части автомобиля на зимний период, для того чтобы они не были разъедены солью, стоит покрыть прозрачными лаками, типа «DINITRIL ML». Он позволяет хрому блестеть на солнце и защищает его от воздействия солей. Перед нанесением промыть поверхности растворителем.

При безгаражном хранении автомобиля, для его большей сохранности стоит воспользоваться чехлом. Но чехол должен быть из непромокаемой ткани или пленки, а также между ним и кузовом стоит придумать какие либо подпорки, чтобы создать воздушную прослойку. Все эти советы становятся понятны и полезны, если вы собираетесь владеть автомобилем долго и не хотите потерять при его продаже не его стоимости.

Заявка успешно отправлена.

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

К началу К началу