Особенности шиномонтажа

 

О необходимости и нюансах шиномонтажа


   Со временем, поездки на автомобиле приводят к уменьшению давления в шинах. Этот процесс необходимо тщательно контролировать во избежание аварий. Проверка проводится минимум через три часа нахождения автомобиля в состоянии покоя (на холодном колесе). Не стоит доверять прибору, встроенному в шланг насоса. Лучше приобрести автономный манометр, его показания будут гораздо точнее. Проверяя давление в шинах, не забудьте про запасное колесо. Контроль давления в шинах проводится не реже одного раза в месяц (зимой — раз в неделю).

    Работы по шиномонтажу производятся на профессиональном итальянском оборудовании «CORGHI JOLLY TI», которое позволяет проводить работы с шинами от 12 до 18 радиуса. Балансировка колёс осуществляется на стенде "CORGHI EM 7040" Особый контур и широкое соединение отжимной лопатки с кронштейном исключают повреждение диска и покрышки и обеспечивают удобство в работе.

 Шиномонтаж

Основные этапы шиномонтажа

1) Демонтаж и мойка колёс

2) Демонтаж колёсных дисков и шин (если второй комплект резины поставляется без дисков)

3) Монтаж новых шин на диски, балансировка колеса на специализированном оборудовании

4) Регулировка сход-развала колёс (по желанию клиента)

Преимущества шиномонтажа в компании "НижегородАВТО"

• удобный график работы

• профессионализм и опыт сотрудников

• дополнительные авторемонтные услуги

• наличие комплектующих для "переобувки" на месте