Замена колодок Форд Фокус

   Тормозные колодки – главная часть тормозной системы. От них зависит скорость торможения и его процесс. Устройство этой части авто состоит из металлической пластины и фрикционной накладки. Находится она рядом с тормозным диском. К состоянию системы относятся внимательно и осторожно, так как от исправности колодок зависит жизнь пассажиров и водителя. При нажатии на педаль тормоза воздух и тормозная жидкость под давлением воздействуют на цилиндры и кулак. Колодка нажимает на тормозной диск или барабан и автомобиль останавливается. В автосервисе «НижегородАВТО» Вы можете поменять тормозные колодки на Форд Фокус по приемлемой цене.

ЗАМЕНА КОЛОДОК НА ФОРД ФОКУС

Что такое износ колодки

   Изменение толщины накладки и называется износом. Опасен он тем, что повреждается также и диск. Осмотр тормозной колодки по сроку эксплуатации проводится не менее одного раза в 10 000 - 15 000 км. Но в действительности это происходит не так. Давайте рассмотри причины, из-за которых требуется замена.

Причины преждевременного стирания накладок

• Качество колодок и фрикционных накладок – производитель и материал изготовления.

• Стиль вождения. Резкое нажатие на тормоз при скорости свыше 80-90 км в час.

• Дороги, по которым эксплуатируется машина.

• Неполадки других частей тормозной системы – цилиндров.

Когда приходит срок замены колодок

1. Если вы резко тормозите на скорости 60 км в час и выше. При этом машина ощущает сильный толчок или удар. Тогда стерта накладка и неисправный диск.

2. Уровень тормозной жидкости изменился и стал ниже. Проверьте колодки или тормозные диски.

3. Как происходит нажатие на педаль. Тяжело, плавно, резко. Если оно отличается, пора менять.

4. Скрежет или неприятный скрип говорит о срочном посещении СТО. А наличие металлической стружки на накладках предупреждает о полном износе.

Процесс замены колодок на Форд Фокус

  Этот автомобиль выпускается проверенным производителем. Технические характеристики считают превосходными. Поэтому здесь срок эксплуатации увеличили до 40-50 тыс. км. Но условия езды отличаются. Следовательно, проверять толщину фрикционных накладок можно и после 30 тыс. км.

   Мастера проводят замену тормозных колодок не по одной, а на каждой оси одновременно. Иначе, при резком торможении, автомобиль может пойти в занос, что совсем небезопасно для водителя и пассажиров.
Особенностью Форда является то, что при замене колодок поршень вкручивается в цилиндр по часовой стрелке. Для этого берут специальные плоскогубцы или ключ. После замены колодок авто будет тормозить медленнее, потому что колодки притираются.

   Для ремонтных работ по замене колодок обращайтесь в автомастерскую, СТО или техцентр. Так как тормозная система не терпит дилетантов!!!

Замена тормозных дисков, колодок