meg.jpg

 

Подвеска этой бюджетной модели по праву считается одной из наиболее надежных и подходящих для российских дорог. Это логично, если учесть простоту и продуманность конструкции — только проверенные решения и качественное техническое исполнение. Однако все имеет предел прочности и если вам нужна замена подвески на Рено Логан, то наше СТО — одно из лучших мест в Нижнем Новгороде для выполнения такой процедуры.

 

Особенности ремонта

Замена подвески на Рено Логан редко проводится для всех компонентов одновременно. Такая комплексная работа обычно нужна для авто, которые сильно пострадали в ДТП. Чаще всего нужно лишь вовремя заменять отдельные детали. Для такой замены характерны следующие черты:

  1. Роботы следует проводить симметрично. К примеру, замены требует левая передняя стойка вследствие попадания колеса в большую яму на высокой скорости. В таком случае лучше поменять и правую стойку, особенно если она уже отходила несколько десятков тысяч километров. Это нужно для того, чтобы Рено Логан при движении не раскачивалось с одной стороны из-за неравномерной жесткости подвески.
  2. Передняя подвеска выходит из строя быстрее, чем задняя. Она сложнее, ее элементы подвергаются более интенсивному износу, регламентный срок смены самых уязвимых деталей короче, что выливается в большую цену работ.
  3. Обязательная послеремонтная диагностика выполняемая на профессиональном оборудовании. К примеру, после замены шаровой опоры или подшипника ступицы мы отрегулируем углы установки колес.

 

От чего зависит стоимость замены?

В подвеске Логан нет особо дорогих деталей, так что владельцы этого авто не понесут больших затрат даже при сильно заметных признаках износа узлов. Однако есть следующие факторы, которые обуславливают общий уровень расходов на ремонт ходовой:

  • сайлентблоки передних рычагов на Рено можно заменять отдельно от самих рычагов и для этого нужно только выполнить опрессовку, а это ощутимо снижает расходы на ремонт — отметим, что мы используем сайлентблоки, которым не больше двух лет, ведь каучук и фторкаучук в этих деталях через 5-10 лет хранения теряет свои качества;
  • замена шаровой опоры на новую выполняется только со снятием переднего рычага, но при этом его можно не менять, но это увеличивает стоимость работ из-за необходимости разборки;
  • крепление рычагов и прочих элементов должно выполняться с усилием, которое регламентировано производителем — почти любой умелец с гаража запросит за ремонт или замену подвески меньше, чем мы, но он с очень малой долей вероятности будет учитывать такие нюансы, да и затянет гайки наобум.

Замену подвески на Рено Логан в Нижнем Новгороде в нашей мастерской выполняют специалисты, у которых не меньше трех лет опыта совершения подобных работ. Это обеспечивает не только быстроту ремонта, но и его качественность, на которую мы даем гарантию 12 месяцев!

Leave your comments
Комментарии
  • Комментариев не найдено