Замена масла в АКПП

by admin
Hits: 118

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП очень важный процесс, требующий хотя бы минимальных знаний об устройстве автомобиля.  Ведь масло исполняет множество различных функций:

  • Предотвращение трения деталей друг об друга;

  • Удаление и вымывание продуктов износа;

  • Вывод излишнего тепла;

  • Смазывающая жидкость нужна для крутящего момента.

Стоит сразу отметить, что масла для МКПП не подойдут для автоматической коробки.

Виды замены масла

Существуют два разных вида - полная и частичная.  Их разница заключается в следующем - при частичной замене производятся все те же этапы, что и для полной, но при этом масло просто заливается до необходимого уровня.  Такая замена была особенно распространена раньше, когда не было достаточного количества оборудования для полной замены, к которой постоянно прибегают в наше время.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы ее провести необходимо придерживаться основных этапов:

  • Установить автомобиль так, чтобы удобно было производить все манипуляции;

  • Открутить крышку коробки автомат внизу машины;

  • Дать увлечь жидкости по максимуму;

  • Залить новую и проверить ее уровень.

Если хочется таким образом сделать замену большего количества масла, то через 100-200 км пробега нужно повторить это действие несколько раз.

Недостатки и преимущества частичной замены

К положительным сторонам можно отнести возможность самостоятельной замены масла таким способом, его небольшой расход. Также плюсом при этом является промывка поддона и фильтрующих элементов. К недостаткам относятся невозможность полной замены масла при применении этого способа, а для того чтобы сменить хотя бы 80% масла, нужно повторить процедуру несколько раз, в таком случае и расход масла увеличивается.

Полная замена смазывающей жидкости

Она производится при подключении к специальному устройству. Включает в себя несколько этапов:

  1. Промывание коробки автомат;

  2. Замена отработанного масла на новое с помощью оборудования методом “выдавливания”;

  3. Смена фильтра. Это обязательное условие, иначе загрязненный старый фильтр сведет на нет все усилия по замене масла.

Полный вариант замены, плюсы - возможность видеть сколько смазывающей жидкости сливается в АКПП и дальнейшая работа автомобиля. К минусам можно причислить вымывание полезных элементов из АКПП. Однако опытные специалисты смогут решить и эту проблему.

Замена масла в АКПП лучшая в Нижнем Новгороде производится компанией “НижегородАВТО”. Наши лучшие специалисты на самом современном оборудовании осуществят замену быстро и качественно.

Как часто нужна замена масла в АКПП

В среднем заменять его нужно один раз в 3-4 года, либо через каждые 70 000 км пробега. Но лучше к тому же смотреть на состояние самого масла. Если оно слишком черное и пахнет гарью, то необходимо срочно менять масло. Кроме того, нужно тщательно следить за уровнем жидкости в АКПП, поскольку он может привести к плохой работе и износу деталей.

Сколько стоит процедура

Многие автомобилисты находят различные методы, ухищрения, чтобы самостоятельно провести замену. Но это чревато последствиями, поэтому если не хотите потом отдавать машину в ремонт - доверьтесь профессионалам. Цена на замену масла в Нижнем Новгороде доходит до двух тысяч рублей. В “НижегородАВТО” лучшая стоимость в городе, особенно сейчас, когда у нас действует акция на аппаратную замену масла в АКПП.

Поделитесь своим мнением или вопросом с читателями
Комментарии
  • Комментариев не найдено