055b0166129dec07bdb10bc3f936a966d5.jpeg

Аккумуляторная батарея с генератором — основа системы электропитания автомобиля. Если ремонт автоаккумулятора не связан с трудностями, то замена генератора на Рено Логан занимает много времени, особенно если совершать это своими руками.

Это обуславливается сложностью доступа к узлу и обязательным использованием специнструмента. Чтобы не тратить силы и время попусту, выгоднее обратиться к нам за помощью. В «НижегородАВТО» работа будет выполнена быстро и недорого, а на новые запчасти предоставим гарантию сроком 12 месяцев в зависимости от завода-изготовителя.

 

Когда нужно менять генератор?

Ресурс генератора на Рено Логан исчисляется сотнями тысяч километров пробега. Не стоит при первых неисправностях сразу заменять его. К примеру, возможны следующие ситуации:

  • падение рабочего напряжения часто свидетельствует об износе щеток генератора из графитового материала, к которым легко добраться, а стоимость их замены сравнительно небольшая;
  • возникновение непонятных, но не сильных шумов часто вызывается ослаблением натяжного устройства, а это устранить несложно, особенно для автомобилей без кондиционера и ГУРа.

Рекомендуем при первых проблемах заезжать к нам на диагностику. Мастеру после первичного осмотра возможно надо будет снять генератор Renault Logan для детального анализа узла и вынесения окончательного вердикта. К примеру, его замены чаще всего не избежать при обнаружении сильных дефектов обмотки статора.

 

Что влияет на стоимость и сроки ремонта?

Это зависит от следующих факторов:

  1. Комплектация машины. Снятие генератора на авто с кондиционером и гидроусилителем осложнено тем, что в такой конфигурации усилие от вала двигателя передается сразу на три узла. В таком случае нужно будет снимать насос ГУРа Рено Логан 1 и 2 поколения, что увеличит срок и стоимость работ.
  2. Состояние отдельных компонентов. К примеру, в генераторе Логан шкив имеет не такой уж и большой ресурс — обычно до 60 тысяч километров пробега, хотя и цена у него не такая уж и высокая. Аналогичный запас прочности и у ремня. Поэтому нередко после того, как сняли генератор Рено Логан, обнаруживали необходимость ремонта или замены прочих деталей.
  3. Используемые запчасти. Мы применяем оригинальные детали или же аналоги от сторонних производителей со соотносимым ресурсом. В каждом случае автовладелец решает сам стоит ли платить за узел от Рено. К примеру, если модель 2010 года каждодневно используется как такси от 4 до 6 часов без перерыва, то скорее всего лучше заплатить побольше и остановиться на оригинале. Это будет грамотной инвестицией в будущее, чтобы с свести к минимуму вероятность форс-мажорных поломок.

Замена генератора на Рено Логан в Нижнем Новгороде в нашей мастерской — залог бесперебойного энергообеспечения автомобиля.

Leave your comments
Комментарии
  • Комментариев не найдено