Виброизоляция авто в Нижнем Новгороде

Один из эффективных способов повышения уровня комфортности автомобиля – устранение вибрационных шумов. Это можно сделать с помощью специальных материалов, в состав которых входит битумная основа и слой из фольги. Операция по устранению вибрационных шумов непростая, - потребуется частичная разборка салона. Поэтому работы стоит выполнять в автосервисе, оказывающим подобные услуги.

Источники шумовых вибрационных эффектов

1. Внутренние. Источником шума обычно служат вращающиеся детали в агрегатах автомобиля. Вибрация возникает в результате неверной балансировки деталей или их неравномерного износа. Шум может получиться из-за слабой затяжки резьбовых соединений. В результате вибрация передается на кузовные части автомобиля, раму. Последние, в силу своих конструктивных особенностей, усиливают вибрационный эффект. Основные источники шумов:

  • моторный отсек;
  • центральный тоннель у моделей с задним приводом;
  • колёсные арки.

Внешние. Это могут быть небольшие неровности дороги, поток воздуха либо водяные брызги. Особенно сильно воздействие внешних шумов проявляется в непогоду, когда шум из моторного отсека не может перебить стук капель по крыше, стеклам.

Установка виброизоляционных материалов.

Для начала придется произвести первичную разборку салона, затем снять панели, обшивку. Внутри необходимо всё тщательно вымыть и после просушки поверхность обезжирить спиртом, ацетоном, или растворителями типа 650, 648.

  • Двери. Для них подойдёт вибропласт (можно использовать изофлекс). Материал надо подогреть феном, затем прикатать валиком. Далее накладываются звукопоглощающие материалы (антискрипы), способные принимать самую сложную конфигурацию.
  • Панель, пол, крылья, арки. Процесс виброизоляции такой же, что и дверей.
  • Потолок. Наиболее удобное место, т.к. можно использовать большие сплошные листы изоляционного материала.

При обустройстве виброизоляции старайтесь избегать соединения «внахлест»; листы необходимо стыковать. Возвращая обивку на место, установите новые клипсы, - наверняка они будут лучше заводских.

Материалы

Обычно оклеивают 40-70% всей поверхности авто. Чаще всего используют:

  • Визомат ПБ2;
  • Визомат МП;
  • Вибропласт «silver»;
  • Биомаст «стандарт»;
  • Биомаст «супер»;
Leave your comments
Комментарии
  • Комментариев не найдено